- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На роллы нареканий никаких - отличные среднестатистические... Но пицца, хм. Пиццу лучше брать в другом месте, а ведь чем и хороша Камакура, так универсальностью. Но похоже потенциал исчерпан: из трёх пицц две на троечку, а кальцоне сырая - может перепутали и забыли приготовить, мдааа. Я человек из Челябинска и умею пользоваться духовкой, но все же...
На роллы нареканий никаких - отличные среднестатистические... Но пицца, хм. Пиццу лучше брать в другом месте, а ведь чем и хороша Камакура, так универсальностью. Но похоже потенциал исчерпан: из трёх пицц две на троечку, а кальцоне сырая - может перепутали и забыли приготовить, мдааа. Я человек из Челябинска и умею пользоваться духовкой, но все же хотелось бы оплаченное получать в готовом состоянии...
А вот и замечание от флампа "Вы не подтвердили свой отзыв. Компания имеет право знать, о каком случае идёт речь, и иметь возможность улучшить сервис.
Если вопрос касался фамилии или номера телефона, вы не обязаны указывать их полностью, а можете назвать первую букву фамилии и четыре последних цифры телефонного номера. Если вы затрудняетесь ответить на конкретный вопрос, например, не помните точную дату заказа, напишите об этом и постарайтесь помочь компании другим способом идентифицировать случай, который вы описали — например, укажите месяц и год, а также опишите детали заказа. Это поможет компании провести внутреннюю проверку и исправить недочёты в работе. Чтобы восстановить ваш отзыв, зайдите в раздел «Скрытые отзывы»: http://flamp.ru/hiddenreviews...... нажмите на ссылку в виде трёх точек под текстом вашего отзыва, выберите пункт «Редактировать», а затем — «Опубликовать». Пожалуйста, не забудьте сразу после восстановления отзыва ответить компании на её комментарий: отзывы, опубликованные без ответа, могут быть удалены."
не понятно - я оставил отзыв, приложил фотку с сырой пиццей - пусть камакура работает на технологией приготовления! Подтвердить отзыв? Первый раз слышу. А отвечать на комментарии компании у меня нет никакого желания - это не первый "косяк" камакуры, исправляться компания не имеет желания.
Администрация вводит цензуру? Ну-ну...
Сергей, здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения от лица компании.
Пожалуйста, уточните ФИО на которое Вы оформляли заказ и дату заказа.
Мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами
Сырым тестом можно не хило так, травануться! Хорошо что обратили внимание.
А что же доблестная доставка говорит в свою защиту?
Ммм... Была уже ситуация с Камакура, когда наборы не доукомплектовали. После переписки на сайте в разделе "отзывы" понял, что или заявление в Роспотребнадзор, или ещё куда, смогли бы переломить ситуацию, но лень. Роллы стал брать в Суши-бае, а пиццу в Папа Карло, но 11 октября надо было и пиццу, и роллы заказать... ошибся я с Камакура, больше не повторится 😳
о, к сожалению, я как-то сталкивалась с Роспотребом, и осталось ощущение пустой траты времени. :(
Остаётся только честными отзывами бороться с недобросовестными ИПешниками! :)
В Мастер фуд можно заказать и суши, и пиццу и шашлык даже! Попробуйте! 😉
Сергей, здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения от лица компании.
Пожалуйста, уточните ФИО на которое Вы оформляли заказ и дату заказа.
Мы обязательно разберемся и свяжемся с Вами
Нет никакого желания слушать Ваши извинения...
Вы не разберетесь и не свяжетесь со мной - это не в первый раз, можете сказки рассказывать детям на ночь...