- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрация комплекса работать вообще не хочет! Несколько лет назад заказал шкаф купе оплатил 50 %, соответственно заключил договор с этим ИП. Через неделю должны были привезти домой шкаф, за день до этого начал звонить этому ИП, трубку никто не брал. Тогда я сам поехал в Калибр, оказалось уже этого отдела и не существует! Решил обратиться в...
Администрация комплекса работать вообще не хочет! Несколько лет назад заказал шкаф купе оплатил 50 %, соответственно заключил договор с этим ИП. Через неделю должны были привезти домой шкаф, за день до этого начал звонить этому ИП, трубку никто не брал. Тогда я сам поехал в Калибр, оказалось уже этого отдела и не существует! Решил обратиться в администрацию, для того чтобы узнать какую нибудь информацию по этому ИП. Они меня "вежливо послали на 3 буквы", вызвал полицию, и вместе с полицией, аналогично послали! Администрация, отказалась вообще помогать! Возбуждено было уголовное дело, ни кого так и не нашли. Я так понял, в Калибре такие же жулики сидят, из 90 годов!
Юрий, добрый день!
Так как инцидент произошел несколько лет назад, сейчас сложно говорить о подробностях.
Действительно всероссийская практика торговых центров таковая, что арендодатель не несет ответственности за арендаторов. Но мы, когда возникает конфликт наших арендаторов и покупателей, разговариваем с арендаторами и ищем пути решения.
К...
Юрий, добрый день!
Так как инцидент произошел несколько лет назад, сейчас сложно говорить о подробностях.
Действительно всероссийская практика торговых центров таковая, что арендодатель не несет ответственности за арендаторов. Но мы, когда возникает конфликт наших арендаторов и покупателей, разговариваем с арендаторами и ищем пути решения.
К сожалению, мы не располагаем дополнительными данными об арендаторах, тем более о тех, кто съехал. Мы бы хотели бы вам помочь и сочувствуем вашему негативному опыту. Надеемся в будущем у вас будет только положительный опыт покупок в Калибре.
Кстати сказать, за несколько лет у нас много чего поменялось: мы провели крупную реконструкцию комплекса, для посетителей построили новые входные группы с лифтами, сделали ремонт, устанавливаем удобную навигацию, проводили интересные мероприятия, одно из последних - "Выставка готовых интерьеров", на который известные дизайнеры города представляли свои работы и давали посетителям Калибра бесплатные советы по обустройству интерьеров.
Мы рады видеть Вас в Калибре! Желаем Вам хорошего дня!
Юрий, добрый день!
Так как инцидент произошел несколько лет назад, сейчас сложно говорить о подробностях.
Действительно всероссийская практика торговых центров таковая, что арендодатель не несет ответственности за арендаторов. Но мы, когда возникает конфликт наших арендаторов и покупателей, разговариваем с арендаторами и ищем пути решения.
К сожалению, мы не располагаем дополнительными данными об арендаторах, тем более о тех, кто съехал. Мы бы хотели бы вам помочь и сочувствуем вашему негативному опыту. Надеемся в будущем у вас будет только положительный опыт покупок в Калибре.
Кстати сказать, за несколько лет у нас много чего поменялось: мы провели крупную реконструкцию комплекса, для посетителей построили новые входные группы с лифтами, сделали ремонт, устанавливаем удобную навигацию, проводили интересные мероприятия, одно из последних - "Выставка готовых интерьеров", на который известные дизайнеры города представляли свои работы и давали посетителям Калибра бесплатные советы по обустройству интерьеров.
Мы рады видеть Вас в Калибре! Желаем Вам хорошего дня!
Вы продолжаете способствовать работе мошенников в Вашем ТВК! Пригреваете арендаторов, которые обваровывают доверчивых покупателей! Арендаторы делятся с вами, признайтесь?!? Закрыть нужно ваш Калибр а вас, руководство, привлечь к уголовной ответственности!