- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше переодически заказывали в Джоли ву... теперь даже не знаю... но, может благодаря моему отзыву, учтут некоторые моменты! И так!
Теперь - Джой ву (от франшизы отказались )))
- если заказ оформлять через сайт, происходит как мне объяснили - сбой в системе, сайт выдаёт - одну стоимость, а по факту выходит гораздо дороже - если доставка на дом,...
Раньше переодически заказывали в Джоли ву... теперь даже не знаю... но, может благодаря моему отзыву, учтут некоторые моменты! И так!
Теперь - Джой ву (от франшизы отказались )))
- если заказ оформлять через сайт, происходит как мне объяснили - сбой в системе, сайт выдаёт - одну стоимость, а по факту выходит гораздо дороже - если доставка на дом, если самовывоз, сумма чуть меньше... но все равно выше чем итоговая на сайте - неприятно!!!
- суп том ям с морепродуктами. Раньше был классный суп - тех самых морепродуктов, было больше... в этот раз - 2!!! Креветки, штук 5 мидий... кальмар вообще не попался... остальное лапша и яйцо.... раньше креветок наверно штук 5 могли положить)))
- вок с креветками и лапшой... нет того кисло-сладкого соуса....потерялась особенность ....
Ребята! «Джой ву» не должен быть хуже «Джоли ву»!!! Меню стало больше, но качество .... задумайтесь над этим
Добрый день, Zaya8! Спасибо, что поделились своим замечанием. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Расскажите когда был сделан заказ, мы должны выяснить кто именно допускает ошибки. Напишите свой телефон для связи на почту...
Добрый день, Zaya8! Спасибо, что поделились своим замечанием. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Расскажите когда был сделан заказ, мы должны выяснить кто именно допускает ошибки. Напишите свой телефон для связи на почту joywu.otz@gmail.com, чтобы уточнить данные по заказу.
Добрый день, Zaya8! Спасибо, что поделились своим замечанием. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Расскажите когда был сделан заказ, мы должны выяснить кто именно допускает ошибки. Напишите свой телефон для связи на почту joywu.otz@gmail.com, чтобы уточнить данные по заказу.
Первый раз сделали заказ в данном заведении, разочарование полное… Ждали доставку 1:50, вместо заявленных 1:30. В заказе был вок со свининой и апельсином (апельсин был только в качестве украшения, 1 долька) лапша сухая, как будто забыли полить соусом. Также был вок с курицей в кокосовом соусе, соусом и не пахло. Нэмы со свининой и говядиной просто невозможно есть, непонятно что внутри, толи мясо, толи нет… Ещё был бао бургер с говядиной, он более или менее сносный, но совершенно не соответствует заявленному фото в меню, как в принципе и все блюда. Не рекомендую никому данное заведение.