- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все больше и больше недовольна сервисом. Сотрудники действуют исключительно в интересах клиники, но никак не пациента. Приход сюда все больше похож на муниципальную поликлинику - приходится ждать удобного времени приема по 2-4 недели, т.к. врач принимает по несколько часов в день, совмещая с другими местами работы; персонал указывает на то, как...
Все больше и больше недовольна сервисом. Сотрудники действуют исключительно в интересах клиники, но никак не пациента. Приход сюда все больше похож на муниципальную поликлинику - приходится ждать удобного времени приема по 2-4 недели, т.к. врач принимает по несколько часов в день, совмещая с другими местами работы; персонал указывает на то, как пациенту следует себя вести, отчего приходится всем угождать, чтоб не чувствовать себя виноватым. Где это видано при платном-то сервисе?! И цены при этом задраны донельзя! Несколько раз уже получала отказ в оказании услуг процедурного кабинета - то лекарство у меня не то, то им печать не та, то направление не то, то еще что-нибудь придумают. Все сводится к тому, чтоб не оказывать услуги пациентам, наблюдающимся в других медицинских центрах. А на приеме у врачей они всячески растягивают время приема, наполняя его непонятными действиями, не относящимися к диагностике и лечению.
Клиника очень разочаровывает. Желаю вам улучшений и доброжелательности.
Поддерживаю!!!!!!
Действительно, так оно и есть, если в другой клинике выписали ставить инъекции,а в источник ближе всего по местоположению в процедурный,то источник не принимает, а вот если в источнике прописали инъекции, то пожалуйста, двери открыты.