- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставил капельницы. Уважительное и доброе отношение медсестер, даже свет в комнате приглушили, чтобы не резало глаза. Спасибо
Ставил капельницы. Уважительное и доброе отношение медсестер, даже свет в комнате приглушили, чтобы не резало глаза. Спасибо
Кардиолог-терапевт Обрезкова Анастасия оказалась замечательным врачом! Рада, что хоть и не нарочно, но записалась я именно к ней. Спокойно, внимательно, с заинтересованностью рассмотрела мою проблему при обращении(буквально изучила все предыдущие анализы и уздг/экг-нашла даже нюансы о которых я сама не помнила), дала обширную консультацию и...
Кардиолог-терапевт Обрезкова Анастасия оказалась замечательным врачом! Рада, что хоть и не нарочно, но записалась я именно к ней. Спокойно, внимательно, с заинтересованностью рассмотрела мою проблему при обращении(буквально изучила все предыдущие анализы и уздг/экг-нашла даже нюансы о которых я сама не помнила), дала обширную консультацию и составила заключение. Все без спешки, без навязывания доп услуг и человеческим языком(а не мед терминами после которых уходишь в с головой в гугл узнавать что все это значило). При чем прием стоит дешевле чем в большинстве аналогичных клиник для данного специалиста(900руб).
Похоже я нашла наконец постоянного кардиолога-террапевта для свой семьи! Инвитро, держитесь за таких врачей прям крепко-крепко!)))
Добрый день!
Спасибо вам за высокую оценку работы нашего специалиста. Нам очень приятно, что у вас остались только положительные впечатления от обращения в нашу компанию. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, Инвитро.
Была постоянной клиенткой. Вчера оплатила анализ, сдала кровь из вены. Сегодня пришел результат - но это НЕ ТОТ анализ! На горячей линии предложили написать отзыв, который будут рассматривать 10 дней! А анализ нужен срочно! Ни извиняться, ни возвращать деньги НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ!
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы предъявляем высокие требования и внимательно следим за всеми этапами исполнения наших исследований.
Чтобы мы смогли провести проверку, напишите, пожалуйста, ваше обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь": https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите
-...
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы предъявляем высокие требования и внимательно следим за всеми этапами исполнения наших исследований.
Чтобы мы смогли провести проверку, напишите, пожалуйста, ваше обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь": https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО;
- e-mail и номер телефона;
- ИНЗ (указан на чеке);
- адрес медицинского офиса;
- дату и время обращения.
Наши коллеги проверят ваши анализы и свяжутся с вами, чтобы сообщить о результатах проверки. Уточнить информацию о возврате вы сможете у нашего специалиста, когда он свяжется с вами по телефону после рассмотрения вашего обращения
С уважением, Инвитро.
Вообще-то я всегда посещаю лабораторию "Инвитро", т.к. отдавала ей предпочтение перед ПТМ и иже с ними, но теперь желание пропало. Лаборатория на Свердловском пр., 86 работает до 19-00 (во всяком случае на вывеске указано именно так). Я пришла туда в 18-45, там не было ни единого человеке вообще. Я даже еще не успела бахилы надеть, а администратор...
Вообще-то я всегда посещаю лабораторию "Инвитро", т.к. отдавала ей предпочтение перед ПТМ и иже с ними, но теперь желание пропало. Лаборатория на Свердловском пр., 86 работает до 19-00 (во всяком случае на вывеске указано именно так). Я пришла туда в 18-45, там не было ни единого человеке вообще. Я даже еще не успела бахилы надеть, а администратор мне уже из-за своего стекла спрашивает "Вы забрать ответ?", я говорю: "Нет, мне нужно кровь сдать", на что она сказала, что они уже закрывают кассу и вообще-то никого больше не планировали обслуживать. Я ей ответила, что у вас указано, что до 19-00 работаете, она сказала, что в 19-00 они уже должны идти домой. На что я сказала ей, тогда пишите, что работаете до 18-45, да идите домой в 19-00. Она начала швырять какие-то бумаги на столе и начала дергаться. Сказала мне, скрипя сердце и всеми остальными частями, чтобы я проходила, но как только я села оформляться, выбежала медицинская сестра, администратор ей и говорит: "Лена, здесь еще пришли". На что Лена отреагировала крайне негативно и начала кричать, чем повергал меня просто в шок (такого я еще в негосударственных лабораториях не слышала, только в бесплатных так себя ведут обычно): "Я больше никого обслуживать не буду, я работаю без выходных, мне надо домой. Могу вообще написать заявление на увольнение!". Пребывая в шоке, я встала, посмотрела на бейджик мед.сестры "Елена Горохова" (дай Бог памяти!) и ушла. Вопросы к администрации лаборатории: вы зачем своих сотрудников доводите до такого состояния, что они даже адекватно реагировать на клиентов не могут к концу рабочего дня? Если они у вас без выходных работают, платите им соответствующую з/п, чтобы они не срывали свою злобу на пациентах или укорачивайте рабочий день, меняйте таблички и не вводите людей в заблуждение. Вообще-то в трудовую инспекцию тогда пора писать, раз вы принуждаете своих сотрудников работать в таких условиях, что они уже готовы писать заявления на увольнения и еще сообщают все эти факты клиентам. Жаль, что у меня не было возможности сразу написать отзыв или позвонить непосредственно в Инвитро, т.к. я уезжала, а визит мой был нанесен примерно 02.08.2021 (плюс-минус день-два). И вообще нужно было всё это действо на камеру снять и предъявить потом, но хорошая мысля приходит опосля, теперь буду про это помнить в этаких ситуациях.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания, поэтому хотели бы проверить работу данного филиала.
Чтобы мы могли сделать это оперативно, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания, поэтому хотели бы проверить работу данного филиала.
Чтобы мы могли сделать это оперативно, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать (либо обязательно продублировать информацию по вашему отзыву);
- ваши ФИО;
- контактный номер для связи;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, команда Инвитро.
Сегодня простояли 20 мин за мужчиной которому сверяли анализы по списку! Он мог это сделать самостоятельно! А администратор принципиально игнорировала меня с двухгодовалым ребёнком! У нас пандемия а я вынужденная была бегать за ребёнком одевать маску ему вытаскивать пальцы изо рта лишнее время. Задавала вопросы уточняющие отказались отвечать, а...
Сегодня простояли 20 мин за мужчиной которому сверяли анализы по списку! Он мог это сделать самостоятельно! А администратор принципиально игнорировала меня с двухгодовалым ребёнком! У нас пандемия а я вынужденная была бегать за ребёнком одевать маску ему вытаскивать пальцы изо рта лишнее время. Задавала вопросы уточняющие отказались отвечать, а сами потом звонили врачу на удаленку другим пациентам. Потом Мы пошли наконец на забор крови, и потом уже администратор стал звонить врачу и тот стал давать консультацию.. и я ещё 15 мин стояла и должна была решать какой именно анализ сдавать ребёнку и оказалось что нужно было другой но перезабирать у малыша естественно никто не будет ((( хотя администратор могла с самого начало ему позвонить, а не отправлять меня рыться в интернете((( кошмар! У ребёнка сильный кашель месяц! И мы во время пандемии целый час там проторчали!! Это издевательство
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ИНЗ (указан на чеке и результатах), номер телефона, дату и примерное время обращения в наш медофис. Также просим прислать ссылку...
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, нам на почту qc@invitro.ru Ваши ФИО, ИНЗ (указан на чеке и результатах), номер телефона, дату и примерное время обращения в наш медофис. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда ИНВИТРО.
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
16:30
16:30