- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Омерзительно отвратительное отношение к своим абонентам!!!!!! Обратившись за услугой переноса линии при переезде столкнулась со скотским отношением со стороны компании.
Мало того, что данную услугу мне переносили 4 (четыре!!!) раза, так для каждого раза находится своя причина: "на улице морозы, техникам холодно и трудно передвигаться", "я не туда...
Омерзительно отвратительное отношение к своим абонентам!!!!!! Обратившись за услугой переноса линии при переезде столкнулась со скотским отношением со стороны компании.
Мало того, что данную услугу мне переносили 4 (четыре!!!) раза, так для каждого раза находится своя причина: "на улице морозы, техникам холодно и трудно передвигаться", "я не туда посмотрела и по данному адресу техники в согласованный день не ездят", "руководство выпустило приказ отменить вашу заявку в согласованный день", "ваша заявка оказалась лишней".
ВЫ СЕРЬЕЗНО??? это все реальные ответы вашего сотрудника!!!!
Я требую, чтобы со мной связалось руководство. Данный звонок мне обещали осуществить 5 дней назад!!!!!!
Я не живу в отдаленной глухой лесополосе, чтобы выезд ко мне нужно было планировать за полгода!!!!
Единственный вариант решения моего вопроса, который предлагает ваш менеджер - это просто отменить заявку. Вам клиенту чтоли не нужны?? Напишите мне официальный отказ от предоставления услуг в связи с охеренной наглостью вашей компании
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz... Ваш адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Сочувствую Вам, конечно, но уж извините - повеселили от души :)))). Давно рассталась с этими уродами из Интерсвязи и теперь очень довольна и счастлива, что не мне приходится снова всё это переживать и слушать их маразматические отмазки.
Вам же советую ни в коем случае с ними не сотрудничать - это клоака из девяностых с соответствующим отношением к клиенту
Когда-то с ними было очень легко. Я подключилась много лет назад и не обращалась к ним ни разу. Вообще проблем не было.
Но сейчас, конечно, атас
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz... Ваш адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.