Интерсвязь

Головной офис
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б
  • Поликлиника 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9323052330. Имеется ваша сим-карта интернета. Каждый месяц сталкиваюсь с проблемой отсутствия подключения связи с Интернетом. Ваши специалисты всё время говорят, что имеется неисправность в сети с вашим поставщиком услуг. В феврале 2019 я неделю была без мобильного интернета. Очень долго не могли разобраться в чем дело, заставили поменять сим...

Показать целиком

9323052330. Имеется ваша сим-карта интернета. Каждый месяц сталкиваюсь с проблемой отсутствия подключения связи с Интернетом. Ваши специалисты всё время говорят, что имеется неисправность в сети с вашим поставщиком услуг. В феврале 2019 я неделю была без мобильного интернета. Очень долго не могли разобраться в чем дело, заставили поменять сим карту, приехав в офис, в итоге всё равно не работал мобильный интернет. Пока что то там не сделали. Зачем тогда предоставляете некачественную услугу, если ваши клиенты остаются недовольными? И вот снова 18 марта 2019 с самого утра отсутствует связь с мобильным интернетом, сколько можно обращаться к вашим специалистам, которые только отписываются, что в ближ. время будет проблема устранена. При просьбе дать контакты вашей компании, предлагают оставить в чате своё обращение, не дают никаких адресов эл.почты для написания своих пожеланий, только лично обратившись в офис. Зачем тогда платить вашей компании за некачественно-предоставленную услугу?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Действительно, мы заметили что у ряда подключенных к нам номеров не проходит автоматическая синхронизация данных, по этой причине доступ блокируется.

    Тем не менее, мы стараемся вручную мониторить таких абонентов и решать вопрос в краткие сроки.

    Насколько видим, Вы так же написали нам на электронную почту подробные информацию о Вашем подключении.

    Давайте продолжим решение вопроса через тот канал связи.

Загрузка рекламы