Интерсвязь

Головной офис
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б
  • Поликлиника 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, "ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость?". На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне...

Показать целиком

Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, "ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость?". На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! 450р, о которых ниииктоо, ничего и ни разу не говорил и не предупреждал! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры!

Я уже год пользуюсь дом.ру и счастлива, и не было ни выходов в интернет от интерсвязи, ни тем более пользования кабельным, так как кабельное с приставкой стоят ДОМ.РУ!!!!

Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р...черт меня дернул связаться с ними снова и снова влететь на деньги. И да, это деньги!

Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится!

Ваш звонок в службу поддержки прослушали. Вам сообщили, что приостановление будет временное до 22.03.2017.

Если Вы хотите сами прослушать запись, можете обратиться к нам в офис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Закрыть договор можно только при личном обращении владельца подключения с паспортом, в любой центр обслуживания абонентов. Приостановить услуги можно два раза в год, по 3 месяца максимально. Во время приостановки начислений нет. Если приостановка закончилась, а договор ещё не закрыт, начисления продолжаются. За интернет, если им не пользоваться, выполняется полный пересчет. Отследить, пользуетесь ли Вы телевидением у нас нет возможности. О сроках приостановки, как и о том, что дистанционно закрыть договор возможности нет, наши операторы всегда предупреждают. Если баланс остается отрицательным более двух месяцев, начисления приостанавливаются полностью.

  • В том то и проблема, что я об этом узнала придя в салон. Никто о начислениях не предупреждал, меня попросили лишь расторгнуть договор, раз я не собираюсь дальше его возобновлять. Почему клиент должен узнавать это по факту? Вы правда считаете что правы? Правы начислять и не предупреждать, якобы все равно никуда не денемся? Ежу понятно что Вы от этого только в плюсе, если бы дорожили своей репутацией, хотя бы проговаривали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не знаю, по какой причине Вам не сообщили про начисления. По факту, после того как приостановка закончилась, услуги возобновились. Их ни кто не отключал, как-то отследить, использование телевидения у нас возможности нет. За интернет выполняется пересчет, автоматически. О сроках приостановки Вас непременно должны были предупредить. За это время услуги нужно отключить или закрыть договор.

  • Я не обязана платить за то, что Ваши коллеги не удосужились произнести фразу о начислениях, это не сложно. Внесите в скрипты, говорите об этом! Раз это не сказал ни один сотрудник, я уверена, что это не оговаривается специально! Я лишь надеюсь, что на это никто не попадется, распространю информацию максимально. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Взгляните на ситуацию с нашей стороны. У Вас были подключены услуги, Вы из приостановили на определенный срок. После этого срока, от Вас не было ни каких действий. Договор остался действующим, услуги подключены. Очевидно, что за них будут начисления. Если Вы, например, взяли на 3 месяца машину в аренду, а через месяц купили себе новую машину, а арендованную просто поставили на парковку, не предупредив арендодателя, то заплатить также придется за 3 месяца аренды, хотя машиной по факту Вы не пользовались.

  • Вы вообще меня слышите? Меня никто не предупредил! Действия были с Вашей стороны, Ваши коллеги звонили и не раз. И дружно все молчали. Для меня, как клиента, услуги были приостановлены, я знать не знала что их без моего ведома восстановят и пойдут начисления. Я Вам сама позвонила и честно сказала, что отключаюсь! В отличие от Вас. Оставьте свои неудачные примеры при себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас непременно должны были предупредить, что приостановка возможна только на три месяца. За этот срок нужно принять решение, что делать с подключением.

  • Если Вы поднимете все телефонные записи разговоров, и там окажется, что мне никто ничего подобного про возобновление и начисления не скажет, Вы снимите с меня эту задолженность???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте продолжим беседу Вк. Моя страница: https://vk.com/id148610111...

    Не очень эффективно просто всем рассказывать о том, что Вы не расслышали в звонке информацию.

    Вы нам так и не назвали Ваши данные, так что проверить Ваши слова пока не получилось. Очень надеюсь, что Вы настроены на конструктивную беседу.

    Жду Вас в личных сообщениях.

  • Я Вам лично ничего писать не буду, пишите тут чтоб все видели, мне нечего скрывать. И я Вам всю информацию выслала еще 1 ноября на почту feedback@intersvyaz.net, как Вы и просили на другом сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дом.ру уже до флампа добрались) больше, чем уверена, что пост подставной, так как мне за лето 2 раза звонили из дом ру и спрашивали, не возникает ли у вас проблем с провайдером?😂 к слову я пользуюсь ни интерсвязью, ни дом ру. Но политика у дом.ру грязная. Нужно набирать клиентуру за счёт качества и хорошей работы, а не за счёт поливания грязью других провайдеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это с каких пор нельзя открыто говорить о компаниях?? Или всем должны платить за это?? Отврат, мрак и печаль от таких людей как вы! Интерсвязь хоть бы извинились, за то, что их сотрудники не донесли должным образом информацию! И я буду им говорить, что дом.ру лучшие, чтоб они на говно изошли, раз они принципиально не решают мой вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надо людей судить по себе, Алина)) И если бы Вы были хоть немного образованнее или работали в сфере маркетинга, поняли, зачем "дом.ру" задаёт такие вопросы. Более того, Вы больше походите на "подставной пост")) откуда такие познания в "набирании клиентуры"? Шли бы Вы, Алина, улучшать сервис работы "интерсвязь".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, а теперь дом.ру займётся поливанием грязи меня?) вот вообще ни холодно ни жарко от фейковых аккаунтов, зарегистрированных только что, ради рекламы дом.ру. Вот если бы в изначальном посте не было такой явной рекламы дом.рушников , то был бы замечательный годный пост) а так, ну слишком толсто, ребят) Я за честность на флампе, соответственно против фейков и рекламы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу, тошнит уже. Успокойтесь пожалуйста и проходите мимо, пост не для вас. Занимайтесь дальше своей херней, написанием оооотзывов на флаааампе, только в других местах. Вас никто не спрашивал, плевать я хотела на то, что вы думаете. доооом. руууу дом.руууууу молодцыыыыы!!! дооооом.рууу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так не отвечайте раз плевать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вооооон отсюда рекламщик сбербанка и ашана!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, у вас бомбит😂 что делает с людьми 450 рублей😂 (если это правда конечно):)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш звонок в службу поддержки прослушали. Вам сообщили, что приостановление будет временное до 22.03.2017.

    Если Вы хотите сами прослушать запись, можете обратиться к нам в офис.

  • Я не отрицаю что мне не говорили про приостановление! Мне ничего не сказали про возобновление услуг и начисление платежей! Вы согласны?! И Вы не ответили на мой вопрос, Вы снимите с меня эту задолженность?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам озвучили всю нужную информацию. За перерасчетом можно обратиться в офис нашей компании.

  • вообще твари. при подключении поют одно, а на самом деле выливается в вымогательство. Подключал интерсвязь сказали попробуйте потом в любое время можете изменить тариф. Мне их кабельное ТВ совсем не понравилось. Обратился в чат с просьбой отключить кабельное ТВ. Ответ: нужно личное присутствие абонента с паспортом в офисе и в тот-же день Вам отключат ТВ. Хорошо поехал в офис: ТАК ТАМ заплати за отключение ТВ 500руб. и не в тот-же день, а надо написать заявление когда они соизволят приехать. действия интерсвязи считаю мошенническими. Навязывание платных услуг в том числе путём обмана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы