- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вывела 2 здания из под Интерсвязи, чему от души рада. Хамство. По отношению к нашей компании, по отношению ко мне лично. И что самое некрасивое - хамство при расставании: ах, раз не говорите к кому уходите и на каких условиях, тогда мы отключим то и это.
Ребятки, вы далеко не монополисты, к счастью для нас! Меняйте свое отношение к клиенту!
Аналогичный агрессивный маркетинг по отношению к клиенту был у Эльдорадо. Время вроде бы их научило уму. Только вот ушедшие клиенты уже не возвращаются.
Подобная агрессия - привычка монополиста.
Никакой конкретики. Я такой отзыв могу написать про любую компанию. Если у вас есть определённые трудности, готов Вам помочь и ответить на любые вопросы по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net
Если вы написали как официальный представитель Интресвязи, то извините, так клиентам не отвечают, неважно согласны вы с содержанием отзыва или нет. Вы даже манерой и тональностью комментария подтверждаете объективность отзыва. Что ж, показатель уровня.
не смешите такими ответами. Я вполне точно указала критерии по которым оценила работу Интерсвязи. Я полгода после первого хамства планомерно шла к замене провайдера. И я рада, что все получилось. Трудностей больше нет, решать Вам уже нечего)