- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится этот магазин!
Порадовало, что магазин переходит на новый уровень, как мне показалось.
Объясняю: раньше были некоторые минусы - постоянный бордак на полках, все в перемешку, не знаешь, что где найти: вроде ценник висит, а товар почему-то в другом месте; продавцы-консультанты вечно бегали, чем-то занимались, невозможно было...
Очень нравится этот магазин!
Порадовало, что магазин переходит на новый уровень, как мне показалось.
Объясняю: раньше были некоторые минусы - постоянный бордак на полках, все в перемешку, не знаешь, что где найти: вроде ценник висит, а товар почему-то в другом месте; продавцы-консультанты вечно бегали, чем-то занимались, невозможно было попросить помощи. Тем не менее, являлась постоянным покупателем, т. к. радовали цены абсолютно на все (достаточно дешевые, по сравнению с другими магазинами); постоянно огромный выбор открыток (в редких случаях бывало такое, что невозможно выбрать открытку, т. к. просто не из чего выбирать)...выбор открыток, ленточек и плакатов наверное самый большой и разнообразный в городе, при чем, опять же повторюсь, по низким ценам! Чаще всего за открытками в этот магазин и прохожу)))
Вернусь к переходу на новый уровень: последнее время, примерно уже месяца 2-3, начала замечать, что магазин претерпевает изменения в лучшую сторону. Во-первых, порядок - теперь он присутствует везде и на каждой полочке. Продавцов-консультантов вроде стало меньше, но зато появилосб больше охранников. Правда они почему-то не только стоят на входе в магазин, но и ходят по залу. Наблюдают периодически за клиентами, предлагают помощь (подсказать, что где находиться, например). Последний раз, когда я была в магазине, зашла по обыкновению без тележки (не думала, что придется много всего брыть). Но, в итоге, в руказ было столько всего, что неудобно было ходить. Внимательный охранник в зале спросил, не принести ли мне корзинку или тележку. Очень приятно.
11 мая была в данном магазине и узнала, что теперь при входе, просят запоковать свою сумку, если она чуть превышает размеры женского клатча. Не уверенна, что данному новшеству я рада. Ведь в сумке находятся личные вещи: телефон, возможно таблетки или ингалятор. А если человеку станет плохо, он что не имеет право открыть свою сумочку в зале и принять таблетку? Или ответить на телефонный звонок? Конечно, можно ответить, что есть шкафчики на входе и сумку можно оставить там, а телефон взять с собой. Но ведь тогда человек будет вынужден постоянно держать что-то в руках! Как же тогда выбирать товар? В общем, сложная ситуация...Лучше бы просто поставили камеры в зале. Да и продавцов-консультантов и такое кол-во охранников, ходивших по залу, как мне кажется, достаточно.
А вы прочитайте отзывы сотрудников о работе в этой компании и поймёте почему там цены такие низкие и почему охранников много)))..http://orabote.net/feedback/list... (ссылка на отзывы сотрудников)
Ого!!! Обратная сторона медали... Да уж,очень грустно,что руководство компании к покупателям и сотрудникам относится совершенно по-разному...разделяют их,а ведь что первые,что вторые - люди! Отношение ко всем должно быть одинаковое, ведь тот же сотрудник может стать и клиентом, и...хотелось бы сказать "наоборот", но зная, как относятся в этой организации к своим подчинененным, вряд ли какой-то покупатель будет желать оказаться на другой стороне...