- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.06 пришла после работы в солярий. Решила хоть немного подготовиться к отпуску, раз уж лето не очень удалось. Взяла абонемент на 50 минут и попросила администратора включить солярий на 5 минут (это мое первое посещение солярия за год - я знаю реакцию своей кожи и никогда не начинаю с большего времени). Сначала все было хорошо - я порадовалось...
28.06 пришла после работы в солярий. Решила хоть немного подготовиться к отпуску, раз уж лето не очень удалось. Взяла абонемент на 50 минут и попросила администратора включить солярий на 5 минут (это мое первое посещение солярия за год - я знаю реакцию своей кожи и никогда не начинаю с большего времени). Сначала все было хорошо - я порадовалось наличию раковины и одноразовых шапочек в кабинете, что бывает далеко не всегда. На этом радость моя закончилась. Администратор не предупредив меня включила солярий на 8 минут. Еще находясь в кабинке я немного удивилась тому, что 5 минут тянутся так долго, но не предала этому особого значения. Потом получая абонемент заметила отметку о том, что потрачено 8 минут, но подумала, что администратор просто ошиблась. Но уже через час, придя домой, я не то что заметила, я на собственной коже ощутила эти 8 минут. Так я еще никогда в жизни не обгорала!!! Причем судя по всему в солярии поменяны лампы только с одной стороны, т.к. обгорел у меня только правый бок. И обгорел так, что я лежала 2 дня с температурой 38 и дня четыре не могла ничего на себя надеть - было так больно.
Хочется спросить у этого сотрудника - ЗАЧЕМ ставить дополнительные 3 минуты, о которых вас не просили? И как человек, работающий в центре эстетической медицины, не может понять, что ожог - это опасно для кожи!?
Надеюсь мой пример будет полезен остальным - в данном центре нужно перепроверять за работниками их действия, чтобы не получить в итоге плачевный результат.
Какой кошмар! Хоть бы извинились! Они надеюсь это сделали??