Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Челябинск, улица Труда, 181 — 2, 3 этаж
  • Многофункциональный центр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Избегать и игнорировать

Покупал в данном магазине большое количество мебели, полностью обставили несколько комнат мебелью из Hoff. прекрасное обслуживание до тех пор, пока у вас не начнутся проблемы.

Спустя время после использования сиденье у кресла провалилось. На кресле сидели - не прыгали, не залезали с ногами, его использовали только по...

Показать целиком

Избегать и игнорировать

Покупал в данном магазине большое количество мебели, полностью обставили несколько комнат мебелью из Hoff. прекрасное обслуживание до тех пор, пока у вас не начнутся проблемы.

Спустя время после использования сиденье у кресла провалилось. На кресле сидели - не прыгали, не залезали с ногами, его использовали только по прямому назначению.

Связался со службой поддержки, благо мебель на гарантии, попросили отправить фото и получив его - сразу же отказали, обвинив меня в том, что я механически повредил кресло.

Знатно удивившись тому, как компания провела экспертизу дистанционно, настоял на том, чтобы технолог приехал лично и оценил кресло.

Договорились на определенный день встречи. Технолог не приехал, не позвонил. Только после моего звонка Менеджер сообщила с грустью, что произошла техническая ошибка и технолога сегодня не будет.

С горем пополам назначили вторую встречу, приехал технолог, с грустью сообщил что не знает даже такую модель кресел, посмотрел, пофотографировал, сказал, что любое повреждение кресла считается механическим. Очень интересно как в таком случае и на что распостраняется гарантия?

Технолог написал акт о том, что посмотрел кресло, мы попрощались.

Сегодня мне перезванивают и говорят, что технолог устранил дефект и у меня нет претензий судя по бумагам. Очень интересно получается, хорошо что к этому моменту я уже понял, что это за компания и записал весь наш разговор на диктофон, как и последующие беседы с менеджером.

Так что игнорируйте эту компанию, пока вы несете деньги, вы хороший клиент, но если что-то сломается вам откажут, напишут за вас, что устранен дефект.

Наше общение с компанией теперь продолжится в судебном поле.

Повторюсь - избегайте их. Можно потратить несколько сотен тысяч, но сломайся у вас кресло они покажут свое истинное лицо.

P.S. Обратите внимание на накрученные отзывы от людей без аватарки с одним-двумя отзывами ;)

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы