- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! До сегодняшнего дня всегда ходили в Гудзон, предпочитая его другим батутным центрам!
Но сегодня все поменялось!
Поднявшись на 5 этаж, выяснили, что лифт не работает, пришлось 30 мин гулять по морозу вокруг трк в поисках какого-то служебного входа!
Потом тащились с пятилетним ребёнком по обломанной лестнице на высокий 5ый этаж трк....
Здравствуйте! До сегодняшнего дня всегда ходили в Гудзон, предпочитая его другим батутным центрам!
Но сегодня все поменялось!
Поднявшись на 5 этаж, выяснили, что лифт не работает, пришлось 30 мин гулять по морозу вокруг трк в поисках какого-то служебного входа!
Потом тащились с пятилетним ребёнком по обломанной лестнице на высокий 5ый этаж трк. Затем нас вынудили снять обувь и мы босиком бродили по какому-то танцевальному центру в поисках прохода в Гудзон!
Если бы это было все... Когда дети уже выходили на батуты, одному ребёнку не разрешили прыгать, т.к. он был в джинсах! Мы в данном батутном центре прыгаем уже 3ий год, всегда было можно, а теперь оказывается, что тут не развлекательный центр, а прямо центр олимпийского резерва!
В общем, и персонал поменялся, и условия!
Очень жаль расставаться! Но придётся! Прекрасно провели время потом время в другом батутном центре, ещё и заплатив в 2 раза меньше!
А Гудзон, благодаря работе своего администратора (смена 22.12.19), лишился трёх клиентов сегодня и плюсом все наше окружение на будущее! И дело не в том, что вход искали, а как всегда в людях! Работа Администратора отбила желание возвращаться вновь! Очень жаль, когда кадры ведут к потере клиентов! А комплекс хороший!
Жаль конечно таким образом расставаться с посетителями, тем более постоянными...
Приносим извинения за неудобства доставленные Вам в связи с аварией лифта, согласен, что подниматься на 5-й этаж пешком, тем более с ребенком тяжело и не удобно - но мы в свою очередь в данной ситуации сами относимся к пострадавшей стороне...
Что касается правил...
Жаль конечно таким образом расставаться с посетителями, тем более постоянными...
Приносим извинения за неудобства доставленные Вам в связи с аварией лифта, согласен, что подниматься на 5-й этаж пешком, тем более с ребенком тяжело и не удобно - но мы в свою очередь в данной ситуации сами относимся к пострадавшей стороне...
Что касается правил батутного центра, и в частности джинсовой одежды, то они у нас не менялись со дня открытия центра. Эти правила центра размещены в группе ВК в разделе документы, а также в свободном доступе на стойке рецепшн непосредственно в центре. Что касается формы одежды мы периодически напоминаем в группе ВК в постах, а также регулярно стараемся информировать посетителей, которые за ранее записываются по телефону - Вам это могут подтвердить многие наши клиенты.
Если Вы ранее проходили на батуты нашего центра в джинсах - это как раз недоработка сотрудников центра, и данный вопрос будет обязательно очередной раз проработан с ними.
Что касается вопроса спортивной одежды - дело не том, что это центр развлекательный или спортивного резерва - она нужна как для Вашего удобства и безопасности, а также для безопасности нашего оборудования, т.к. металлическими изделиями на джинсах (клепки, шильдики и т.д.) можно порвать сетку батута или обшивку обкладочных матов - оборудование дорогостоящее, поэтому мы вынуждены к нему бережно относиться.
Что касается, прикрепленного к отзыву чека - эта сумма за 3-х человек в выходной день, прайсы в других центрах ничуть не ниже, тем более в два раза - исключениями могут быть только проводимые акции.
От лица руководителя центра, еще раз приношу свои извинения за инцидент, и за возникшее в результате недопонимание.
Жаль конечно таким образом расставаться с посетителями, тем более постоянными...
Приносим извинения за неудобства доставленные Вам в связи с аварией лифта, согласен, что подниматься на 5-й этаж пешком, тем более с ребенком тяжело и не удобно - но мы в свою очередь в данной ситуации сами относимся к пострадавшей стороне...
Что касается правил батутного центра, и в частности джинсовой одежды, то они у нас не менялись со дня открытия центра. Эти правила центра размещены в группе ВК в разделе документы, а также в свободном доступе на стойке рецепшн непосредственно в центре. Что касается формы одежды мы периодически напоминаем в группе ВК в постах, а также регулярно стараемся информировать посетителей, которые за ранее записываются по телефону - Вам это могут подтвердить многие наши клиенты.
Если Вы ранее проходили на батуты нашего центра в джинсах - это как раз недоработка сотрудников центра, и данный вопрос будет обязательно очередной раз проработан с ними.
Что касается вопроса спортивной одежды - дело не том, что это центр развлекательный или спортивного резерва - она нужна как для Вашего удобства и безопасности, а также для безопасности нашего оборудования, т.к. металлическими изделиями на джинсах (клепки, шильдики и т.д.) можно порвать сетку батута или обшивку обкладочных матов - оборудование дорогостоящее, поэтому мы вынуждены к нему бережно относиться.
Что касается, прикрепленного к отзыву чека - эта сумма за 3-х человек в выходной день, прайсы в других центрах ничуть не ниже, тем более в два раза - исключениями могут быть только проводимые акции.
От лица руководителя центра, еще раз приношу свои извинения за инцидент, и за возникшее в результате недопонимание.