- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении года заказывала шаурму, в целом всё было хорошо. Со временем, очереди все росли и росли, цена так же повышалась, но качество оставалось неизменным, поэтому все устраивало. До вчерашнего дня: привычно заехали за шаурмой, оплатили, подождали около 20 минут, и забрали заказ. Кто же знал, что ночью эта шаурма обернется острой болью в...
На протяжении года заказывала шаурму, в целом всё было хорошо. Со временем, очереди все росли и росли, цена так же повышалась, но качество оставалось неизменным, поэтому все устраивало. До вчерашнего дня: привычно заехали за шаурмой, оплатили, подождали около 20 минут, и забрали заказ. Кто же знал, что ночью эта шаурма обернется острой болью в желудке, рвотой, диареей и прочими «прелестями». Всю ночь и всё утро бегаю от тумбочки с лекарствами, до белого друга.
Не ожидала такой подставы, от Гордана.
Ну пожалуй, на этом историю знакомства заканчиваю. 👎🏻
Добрый день.
Приносим свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию.
Напишите пожалуйста Ваш номер телефона, чтобы менеджер смог связаться с Вами.
Добрый день.
Приносим свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию.
Напишите пожалуйста Ваш номер телефона, чтобы менеджер смог связаться с Вами.