Gordan

Шашлычная
  • Челябинск, Тернопольская улица, 6 дом — 1 этаж
  • ЮУрГУ 460 м
Ксения Александровна К. написала 2 отзыва об этом месте

Товарищи из Гордана дружно забили болт и на мой отзыв и на нарушение масочного режима своими сотрудниками. Значит ещё не дождались ребят из Роспотребнадзора, ну ждите-ждите, скоро будут.

Вчера супруг всё-таки уговорил прийти снова в данную шашлычку и оставить им ещё почти 1000 рублей, а зря. Повар вновь со спущенной маской, у той же самой...

Показать целиком

Товарищи из Гордана дружно забили болт и на мой отзыв и на нарушение масочного режима своими сотрудниками. Значит ещё не дождались ребят из Роспотребнадзора, ну ждите-ждите, скоро будут.

Вчера супруг всё-таки уговорил прийти снова в данную шашлычку и оставить им ещё почти 1000 рублей, а зря. Повар вновь со спущенной маской, у той же самой сотрудницы девушки, из моего предыдущего отзыва с фотодоказательствами вновь маска спущена до подбородка. У ТОЙ ЖЕ САМОЙ СОТРУДНИЦЫ!!!! Значит с персоналом не была проведена никакая беседа и Гордан просто харканули своим клиентам в лицо и мне в частности. Вот и получайте заслуженную оценку за своё отношение. Не поленюсь и ходить буду регулярно, регулярно фоткать и регулярно писать правдивые отзывы + заявления в Роспотребнадзор. Два у вас уже есть, ждите следующих.

P.S. Накину бал только за продавца Юлию, которая и маску носит правильно и честно призналась, что питы для Денера сегодня «не удались» и они могут переделать, но получится то же самое (всё развалилось наглухо). Мы отказались, потому как это действо не имело бы смысла и Юлия в качестве компенсации предложила морс на выбор, несколько раз извинившись не за свой косяк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Но готовят-то хоть как - вкусно? Просто судить ресторан по маскам - всё равно что по походке поваров. ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это второй мой отзыв о данном месте. В первом я указывала, что являюсь постоянным клиентом. Являюсь им именно по той причине, что готовят объективно вкусно. Мясо действительно фермерское, всегда свежее и сочное. Уже два года шашлык и шаурма моей семьей приобретается только в этом заведении. За всё время не было абсолютно ни одного нарекания по качеству продукции. Но, к сожалению, отношение руководства к своим клиентам оставляет желать лучшего...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта история с масками уже невероятно напрягает! Целый день люди на душной кухне находятся еще и в масках, это просто система против людей (из разряда задыхайтесь в этих масках).

    Люди, прошу, если вы переживаете за свое здоровье, во-первых изучите насколько ношение масок полезно, а во вторых обедайте и ужинайте дома, а то ходят по общепитам и ищут правду.

    Понимаю вы сейчас скажите, что имеете право и законом не запрещено, (да не запрещено, но все-таки контакт с людьми рекомендуют минимизировать, и несмотря что можно, лучше себя максимально обезопасить и маски в этом не помогут, думаю это и вы понимаете, по-этому раз переживаете, старайтесь питаться дома, фильмы смотреть дома и шоппинг выбирать он-лайн, а не строчить жалобы в Роспотребнадзор, а то боюсь вас разочаровать, таких жалоб вы миллион не только на данное заведение накатаете)

    Будьте людьми, представьте себя на их месте! И задумайтесь на сколько это тяжело, вот так в них целый день стоять, понимая что польза минимальна от их ношения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, я беременная перенесла КОВИД и прочувствовала на себе все его «прелести», поэтому Вы пишите не по адресу и понимания и сочувствия к КОВИД-диссидентам от меня не дождётесь.

    То, что люди находятся целый день на душной кухне - это вопрос к их работодателю или рабовладельцу, кому как угодно. Для того, чтобы это не происходило и люди могли отдыхать, достаточно выводить больше персонала на смену и чередовать сотрудников - этот вопрос решается просто. Во-первых - польза ношения масок изучена мною давным давно, оставьте своё мнение при себе и учить меня не надо. Во-вторых - я сама решаю когда, что и где мне есть, указывать мне не стоит, следите за собой.

    Если заведение работает, значит оно должно работать в соответствии с законодательством РФ и постановлением Главного санитарного врача, Вы не согласны? Либо закрывайтесь, либо исполняйте предписания. Если каждый будет трактовать закон, как хочет и как ему удобно, мы будем жить не в правовом государстве, а в Сомали. И уж если заведение работает я буду пользоваться его услугами со всеми мерами предосторожности, тем самым поддерживая этот малый бизнес. Поверьте, своим поведением, которое Вы мне почему-то навязываете (питаться дома и прочее) топите его сильнее, чем я со своими заявлениями, потому что всем этим людям в масках, которых Вам так жалко, нужно платить зарплату, думаю, Вы понимаете, насколько сейчас упала выручка в общепите и не только. Об этом Вы не думали? Лучше исполнять законы и потерпеть стоя в маске, чем остаться без работы вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я Вам не указываю, лишь советую, боитесь, лучше побыть дома, все таки самая надежная мера, так ведь спокойнее)

    Малый бизнес страдает, я согласна, и даже насколько могу сочувствую бизнесменам, но и за здоровье тоже переживаю))

    Ссориться с вами и что-то доказывать я не собиралась и не собираюсь до сих пор! Просто призыв к человечности. (Хотя могу понять, что те семьи, которых затронул ковид, выражаются более резко, что касается болезни и мер предосторожности, это логично).

    Но главное совсем в стерильность не уходить, все-таки иммунитет должен сопротивляться))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, Вы правы, я не была настолько категорична до того момента, как вся моя семья и я не переболели КОВИДом. Это реально очень страшно, особенно в положении, когда даже симптомы купировать-лечить нельзя, так как полный запрет любых лекарств (при беременности)... И я не собиралась с Вами ругаться, наоборот, очень приятная дискуссия с Вами выдалась :). Крепкого Вам здоровья и Вашей семье и всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут видите какая ситуация, пандемия - ситуация исключительная и требует исключительных мер безопасности. Если ресторан не способен их обеспечить, то и нечего открываться. Если выгоняет поваров на работу, то и пусть подготовит людей, чтобы те не задыхались и носили профессиональные маски, а не медицинские, от которых толку на час. Возмущение Ксении вполне адекватное, тем более после добавочного хамства со стороны управленцев. Она постоянник - самый ценный клиент(~80% выручки делают постоянники везде), тем более с фотоотчетом - ресторан ей бы бонус сделал за критику, а не ругал. Всем сегодня тяжело, но повторюсь, пандемия - исключительная ситуация, требующая исключительных мер, кому бы как тяжело не приходилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не то слово!

    Или недавно прочитала негативный отзыв под фильмом на сайте кинотеатра, о том что в кинотеатре посетители на сеансе сидели без масок, с оценкой 2 звезды фильму, тем самым понизив ему рейтинг, где логика?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и уж точно не Вам писать про логику, уважаемая :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак и не вам))

    Я знаю что есть Ковид и люди тяжело болеют, но вы, как писали ранее соблюдаете масочный режим безоговорочно, однако ковидом, к моему сожалению переболели! Вопрос, помог вам масочный режим?

    Я ковидом, к счастью не болела (но в принципе, понимаю это неизбежно). К маскам отношусь негативно, вирусы пропускают, а дыханию мешают, плюс бактерии любят влажную и теплую среду, маски хороший для них рассадник, чего уж там!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • КОВИД в семью принёс супруг, его заразили в офисе, весь этаж БОВИДа ушёл на карантин. Я не говорю о том, что маска на 100% защищает от КОВИДа, я всё прекрасно понимаю и с определенными вещами, что Вы написали согласна. Речь не об этом, а об исполнении закона и предписаний для юридических лиц (я не к посетителю или гостю пристала, а к людям, которым плачу свои деньги) - это первое. Второе - я бы все-таки рекомендовала Вам перелопатить весь Ютуб и другие текстовые источники информации, прежде чем делать такие выводы о масках, здесь рекламировать не буду - удалят. Вы имеете медицинское образование, бывали в красной зоне? Думаю нет. Посему Ваше мнение, как и моё является всего лишь мнением обывателя и за нас, в данном случае, уже подумало государство и люди из медицины. Или Вы все законы и предписания оцениваете лично и решаете, что исполнять, а что нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боюсь, что я элементарно не все законы и предписания в принципе знаю, чтоб ответить на Ваш вопрос)

    Попробую поискать информацию о масках положительную, спасибо за совет.

    Слышала негативные мнения о масках непосредственно от врачей, а не на основе своих выводов, но согласна, что информацию нужно анализировать, а для этого и противоположную точку мнения нужно учесть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот человек работает в агенстве репутации в которой пишут Отзывы за деньги)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • комментарий пишет бот с аккаунта с нулевым рейтингом. Ранее угрожал мне - переписка вся зафиксирована с данным кадром. Кто сомневается - могу предоставить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий написан ботом - накручивающим рейтинг компаниям по всей стране. Мстят мне, уроды, что я их разоблачила. Вот скрины переписки с угрозами:

    https://ibb.co/j4Qqbwt...

    https://ibb.co/nwrK8t8...

    Кому интересно могу скинуть всю переписку и подробную историю общения - это очень забавно :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас мания, примите таблетки и больше не ходите в кафе никогда, вам не рады

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а Вы доктор, чтобы ставить диагнозы у кого какая мания? На мой взгляд, мания как раз-таки у Вас, неуважаемый, раз Вам так не даёт покоя моя скромная личность.

    Куда мне ходить - решу сама, без советов от непонятных персонажей. Рады мне или нет, судить не Вам. Могу лишь сказать, что те деньги, которые я оставляю в «кафе» и прочих заведениях общепита - однозначно радуют их владельцев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как же им с вами повезло!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы