- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не писала отзыв о данном магазине здесь. Но, все таки, утомили постоянные проблемы в Ленте. Из трёх посещений магазина два становятся проблемными. Очень часто здесь не меняют ценники! Очень часто! Последнее время, после проверки цены на сканере, я стала сама вынимать не правильные ценники и выкидывать их. Вообще-то, это прямая обязанность...
Долго не писала отзыв о данном магазине здесь. Но, все таки, утомили постоянные проблемы в Ленте. Из трёх посещений магазина два становятся проблемными. Очень часто здесь не меняют ценники! Очень часто! Последнее время, после проверки цены на сканере, я стала сама вынимать не правильные ценники и выкидывать их. Вообще-то, это прямая обязанность работающего персонала.
Вчера я, имея на руках купон на скидку для выпечки и кулинарного производства, приобрела помимо всего прочего выпечку, салаты, плов. На кассе я предъявила этот купон. Получив чек, увидела, что скидка прошла только на выпечку, а "кулинария" пробита за полную стоимость. Пошла я в очередной раз к стойке администратора, где меня необычайно повеселила девушка-администратор. Сначала мне пытались сказать, что купленные мною салаты и плов не относятся к кулинарии, на что я им посоветовала загуглить в интернете что относится к "кулинарии". Потом администратор предположила, что я уже пользовалась этим купоном, несмотря на то, что на выпечку-то скидка прошла! Далее еще смешнее... у меня стали выяснять как купон попал ко мне!!! Оказывается он не для всех))). Я попросила показать мне, где это написано, указав, что на купоне нет подобной информации. На это мне сказали, что это распоряжение директора и эти купоны только для тех, кто работает в Горках. Интересно, а директор в курсе, что это нарушение законодательства?! В общем, мне вернули деньги за "кулинарию", а потом пробили ее повторно, но уже со скидкой. Итог: лишних 25-30 минут разбирательств и нервов. Неужели нельзя нормально работать? Без постоянных разборок с администраторами!
И, кстати, почему бы не делать скидку на постоянной основе на кулинарию вечером после 21 часа, например. Так многие сети делают, чтобы не оставались скоропортящиеся готовые блюда на следующий день!
Tatyana, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы придерживаемся политики открытости и всегда с готовностью принимаем замечания и предложения. Используя их мы стараемся устроить нашу работа так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям наших...
Tatyana, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы придерживаемся политики открытости и всегда с готовностью принимаем замечания и предложения. Используя их мы стараемся устроить нашу работа так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям наших покупателей. Информация доведена до администрации гипермаркета для проведения необходимых мер по недопущению подобных ситуаций.
Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Будем видеть вас снова в нашем торговом комплексе.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Tatyana, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы придерживаемся политики открытости и всегда с готовностью принимаем замечания и предложения. Используя их мы стараемся устроить нашу работа так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям наших покупателей. Информация доведена до администрации гипермаркета для проведения необходимых мер по недопущению подобных ситуаций.
Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Будем видеть вас снова в нашем торговом комплексе.
Всегда с вами, команда «Ленты»