Гипер Лента

Гипермаркет
  • Челябинск, улица Артиллерийская, 136 — 1 этаж
  • Гранд-отель Видгоф 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго не писала отзыв о данном магазине здесь. Но, все таки, утомили постоянные проблемы в Ленте. Из трёх посещений магазина два становятся проблемными. Очень часто здесь не меняют ценники! Очень часто! Последнее время, после проверки цены на сканере, я стала сама вынимать не правильные ценники и выкидывать их. Вообще-то, это прямая обязанность...

Показать целиком

Долго не писала отзыв о данном магазине здесь. Но, все таки, утомили постоянные проблемы в Ленте. Из трёх посещений магазина два становятся проблемными. Очень часто здесь не меняют ценники! Очень часто! Последнее время, после проверки цены на сканере, я стала сама вынимать не правильные ценники и выкидывать их. Вообще-то, это прямая обязанность работающего персонала.

Вчера я, имея на руках купон на скидку для выпечки и кулинарного производства, приобрела помимо всего прочего выпечку, салаты, плов. На кассе я предъявила этот купон. Получив чек, увидела, что скидка прошла только на выпечку, а "кулинария" пробита за полную стоимость. Пошла я в очередной раз к стойке администратора, где меня необычайно повеселила девушка-администратор. Сначала мне пытались сказать, что купленные мною салаты и плов не относятся к кулинарии, на что я им посоветовала загуглить в интернете что относится к "кулинарии". Потом администратор предположила, что я уже пользовалась этим купоном, несмотря на то, что на выпечку-то скидка прошла! Далее еще смешнее... у меня стали выяснять как купон попал ко мне!!! Оказывается он не для всех))). Я попросила показать мне, где это написано, указав, что на купоне нет подобной информации. На это мне сказали, что это распоряжение директора и эти купоны только для тех, кто работает в Горках. Интересно, а директор в курсе, что это нарушение законодательства?! В общем, мне вернули деньги за "кулинарию", а потом пробили ее повторно, но уже со скидкой. Итог: лишних 25-30 минут разбирательств и нервов. Неужели нельзя нормально работать? Без постоянных разборок с администраторами!

И, кстати, почему бы не делать скидку на постоянной основе на кулинарию вечером после 21 часа, например. Так многие сети делают, чтобы не оставались скоропортящиеся готовые блюда на следующий день!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Tatyana, добрый день!

    Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы придерживаемся политики открытости и всегда с готовностью принимаем замечания и предложения. Используя их мы стараемся устроить нашу работа так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям наших покупателей. Информация доведена до администрации гипермаркета для проведения необходимых мер по недопущению подобных ситуаций.

    Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Будем видеть вас снова в нашем торговом комплексе.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы