- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Из плюсов: Удобно, что в магазине обширный ассортимент товара и работает круглосуточно. Приехали с мужем в 22:30, очень комфортно находится а магазине.
Из минусов: Единственное- не клиентоориентированный персонал.
На прилавке с мясом отказались разрезать говядину: «кусков по 200 грамм нет, берите такой. Нет, резать я не буду»
Все...
Добрый день!
Из плюсов: Удобно, что в магазине обширный ассортимент товара и работает круглосуточно. Приехали с мужем в 22:30, очень комфортно находится а магазине.
Из минусов: Единственное- не клиентоориентированный персонал.
На прилавке с мясом отказались разрезать говядину: «кусков по 200 грамм нет, берите такой. Нет, резать я не буду»
Все понимаю, продавец только вымыл витрину. Но разве они не заинтересованы также как и сеть продать мясо, хоть и по кускам?
Обращаю внимание в этой ситуации на то, что приезжали 2 недели назад в воскресенье и просили аналогичное.
Хоть и с недовольным лицом, но нас обсужили и разрезали мясо.
Почему в этот раз решили, что мы можем пережить без мяса или взять сразу кусок минимум на килограмм на один салат для семьи из двух человек, мне непонятно. Видимо, у персонала другие показатели и локальность покупателей не играет роли.
В следующий раз дважды подумаем, поехать за мясом в ленту или другой магазин.
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе покупок, и приносим вам извинения за произошедшее. Мы обязательно направим информацию в дирекцию магазина. Просим вас уточнить дату вашего визита и номер Карты №1. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе покупок, и приносим вам извинения за произошедшее. Мы обязательно направим информацию в дирекцию магазина. Просим вас уточнить дату вашего визита и номер Карты №1. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо большое за оперативное реагирование!
Дата визита: 13.10
Карта: 470008340504
Татьяна, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. ООО «Лента» старается создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Обращение доведено до начальника производства, вопрос взят под контроль администрацией гипермаркета. С сотрудниками проведена строгая беседа о правилах обслуживания покупателей. Если необходима помощь продавца или консультанта, вы всегда можете обратиться на стойку информации и вам обязательно помогут в решении вашего вопроса.
В знак извинения в ближайшие три дня на ваш номер телефона будет выслан купон со скидкой 10% на следующую покупку от 1000,00 рублей. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем. Будем рады видеть вас вновь.
Всегда с вами, команда «Ленты»