- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство ленты, что это у вас за политика работы касс? Когда на каждую из них очередь в 8-10 покупателей, учитывая их наполненные тележки, то оплата покупок занимает более 20 минут! Видимо пора за покупками в спары, магниты или ашаны
Irina, добрый день!
Мы сожалеем, что оплата покупок в нашем ТК доставила вам неудобства. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату и время вашего визита. Эта информация позволит нам провести проверку, во избежание подобного в будущем. Заранее благодарим вас за обратную...
Irina, добрый день!
Мы сожалеем, что оплата покупок в нашем ТК доставила вам неудобства. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату и время вашего визита. Эта информация позволит нам провести проверку, во избежание подобного в будущем. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Irina, добрый день!
Мы сожалеем, что оплата покупок в нашем ТК доставила вам неудобства. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить дату и время вашего визита. Эта информация позволит нам провести проверку, во избежание подобного в будущем. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
посещение 16.06.19 около 15 часов
Вы наверно в Ашане не были, там такие очереди считаются нормой
была и очереди там движутся быстро это раз и количество работающих касс больше это два и при этом народу больше это три
бред
да какую им надо дату?))) не смешите!!! эта проблема наверно с открытия стоит!
Irina, благодарим вас за уточняющую информацию. Мы приняли ваш сигнал по работе сотрудников кассового обслуживания, и он будет учтен руководителем расчетно-кассового при корректировке графика работы кассовых линий. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше лояльное отношение к нашей компании и мы еще не раз увидим вас в числе наших постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
По моему, только ленивый не писал про эти пресловутые очереди в Ленте. А руководство Ленты удивлено. Странно...
благо спар недалеко
еще и просрок периодически!! - проверяйте сроки!