- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел сегодня задать вопрос (подходят сроки анализов). Вместо приветствия субъект за стойкой (представиться категорически отказался) прямо с порога: "оденьте бахилы". В ответ на замечание, что приветствие клиента должно выглядеть несколько иначе, продолжила тираду в духе "вас много за всеми подтирать". Ничего не напоминает? Но даже в госучреждениях...
Зашел сегодня задать вопрос (подходят сроки анализов). Вместо приветствия субъект за стойкой (представиться категорически отказался) прямо с порога: "оденьте бахилы". В ответ на замечание, что приветствие клиента должно выглядеть несколько иначе, продолжила тираду в духе "вас много за всеми подтирать". Ничего не напоминает? Но даже в госучреждениях себе такого давно не позволяют. Кстати, корзину с бахилами поставили прямо у двери на проходе: "враг не пройдет!" Я и не прошел. Прямо у двери развернулся и вышел.
Ок, думаю, может я такой мнительный от непомерного самомнения, обращусь за разъяснениями в "поддержку" на их сайте. В ответ на описанную ситуацию некто из параллельной реальности, где хамить клиентам норма, подтвердил мои опасения бездушным: "во всех наших отделениях мы рекомендуем соблюдать дистанцию и носить средства индивидуальной защиты". На мой вопрос, как бахилы относятся к средствам индивидуальный защиты, мне не ответили. Написали "будут еще вопросы - обращайтесь". Да ни ногой больше!