Оценка работы- плохо и очень плохо. Ремонт двигателя им доверять нельзя.
В 2020г. я обратилась в Автолайн по поводу неработающего сцепления.
Были претензии по последующему ремонту. Я умылась горькими слезами .
1.Не вернули деньги за удаленное содержимое катализатора. На мою просьбу вернуть содержимое или заплатить деньги только посмеялись,...
Показать целиком
Оценка работы- плохо и очень плохо. Ремонт двигателя им доверять нельзя.
В 2020г. я обратилась в Автолайн по поводу неработающего сцепления.
Были претензии по последующему ремонту. Я умылась горькими слезами .
1.Не вернули деньги за удаленное содержимое катализатора. На мою просьбу вернуть содержимое или заплатить деньги только посмеялись, типа они все выбросили на мусорку. (???) Каково отношение к клиенту и чужому оборудованию
2. Не качественное провели диагностику двигателя, в результате которой провели некачественный ремонт двигателя.Поменяли только поршни с поршевыми кольцами на сумму 65 тысяч руб.
При этом клапана менять не стали, т.к. непрофессионалы. Мне пришлось обращаться в другую фирму по замене клапанов, в результате повторной разборки двигателя я заплатиля еще 58 тыс. руб.
3. Добровольно переделывать свою работу отказались, затягивали время. Твердили, что они сделали качественный ремонт. Экспертизу предложили, но ее не делали.
4. Подала на них в суд. Мастер-приемщик С. Трухменев на суде давал ложные показания. Юрист на суде нес "пургу". Судья кропотливо "разгребала" словесную ложь. Через год иск я выиграла.
5. Выводы. Любой ремонт потребителям Автолайна надо проверять до оплаты. Даже капитальный ремонт двигателя.При малейшей претензии -оформлять ее только письменно. А при значительном ремонте - нанимать юриста.
Автолайну необходимо повышать качество ремонта автомобилей, определить порядок работы с претензиями . Остался неприятный осадок от всей команды.
Желаю улучшать качество работы. Обучать нанятый персонал.
Для ремонта двигателя- не рекомендую.
В остальном - на хорошем уровне.
Ника.
02.05.2022г.