- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему предыдущему отзыву на гисе, где много нелестного - номера з-н У000001348324 и У000001424000.
Согласна с предыдущим отзывом - получить ответ на простейший вопрос от менеджеров, отвечающих на звонки и чат, невозможно. Они отвечают дежурным "с вами свяжется мастер", и если сильно повезет и мастер действительно свяжется (где-то через неделю),...
К моему предыдущему отзыву на гисе, где много нелестного - номера з-н У000001348324 и У000001424000.
Согласна с предыдущим отзывом - получить ответ на простейший вопрос от менеджеров, отвечающих на звонки и чат, невозможно. Они отвечают дежурным "с вами свяжется мастер", и если сильно повезет и мастер действительно свяжется (где-то через неделю), окажется что он сам может сказать не больше, т.е. ничего. Это, кстати, компания тоже может проверить по записям телефонных разговоров и логам чата. Хотя я сильно сомневаюсь что процесс идет дальше дежурных отписок про "служебную проверку".
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для поиска решений по Вашему обращению. Вы были приглашены руководителем станции для проведения повторной диагностики. Очень рады, что мы смогли прийти к компромиссу, и Вы остались довольны результатом обслуживания у нас на...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для поиска решений по Вашему обращению. Вы были приглашены руководителем станции для проведения повторной диагностики. Очень рады, что мы смогли прийти к компромиссу, и Вы остались довольны результатом обслуживания у нас на сервисе.
Информация, касательно работы чата мобильного приложения, передана руководителю, для проведения дальнейшей проверки. В том случае, если будут найдены нарушения, с работниками будут проведены разъяснительные беседы, для повышения качества обслуживания в нашей Компании.
Ещё раз приносим извинения, за то, что первые посещения нашей станции вызвали у Вас вопросы и Вы не получили положительного опыта от обслуживания у нас. Надеемся, что в дальнейшем каждое посещение нашей станции будет запоминаться только позитивными эмоциями и мы ещё не раз увидим Вас на наших станциях!
Благодарим Вас за предоставленную нам возможность проработать детали Вашего обращения, что позволит нам становиться ещё лучше. Именно Ваша обратная связь помогает нам в этом.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для поиска решений по Вашему обращению. Вы были приглашены руководителем станции для проведения повторной диагностики. Очень рады, что мы смогли прийти к компромиссу, и Вы остались довольны результатом обслуживания у нас на сервисе.
Информация, касательно работы чата мобильного приложения, передана руководителю, для проведения дальнейшей проверки. В том случае, если будут найдены нарушения, с работниками будут проведены разъяснительные беседы, для повышения качества обслуживания в нашей Компании.
Ещё раз приносим извинения, за то, что первые посещения нашей станции вызвали у Вас вопросы и Вы не получили положительного опыта от обслуживания у нас. Надеемся, что в дальнейшем каждое посещение нашей станции будет запоминаться только позитивными эмоциями и мы ещё не раз увидим Вас на наших станциях!
Благодарим Вас за предоставленную нам возможность проработать детали Вашего обращения, что позволит нам становиться ещё лучше. Именно Ваша обратная связь помогает нам в этом.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!