Fit service

Автосервис
  • Челябинск, Троицкий тракт, 20Б — 1 этаж
  • ТК Маяк 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, не могу рекомендовать этот сервис. Был здесь вчера и остался недоволен как менеджером, так и механниками. По-сути, потерял свое время и деньги. По порядку.

Обратился с конкретной проблемой и списком того, что надо сделать. Проблема - скрип в заднем правом колесе. Что я хотел и о чем сказал менеджеру: снять колодки и почистить их,...

Показать целиком

К сожалению, не могу рекомендовать этот сервис. Был здесь вчера и остался недоволен как менеджером, так и механниками. По-сути, потерял свое время и деньги. По порядку.

Обратился с конкретной проблемой и списком того, что надо сделать. Проблема - скрип в заднем правом колесе. Что я хотел и о чем сказал менеджеру: снять колодки и почистить их, смазать где надо - посадочные колодок, скобы, почистить и смазать направляющие суппортов, отодвинуть пыльники суппортов и проверить не заржавели ли поршни, если нет, то почистить место посадки пыльника, проверить сайлентблоки задней балки не отслоились ли втулки, проверить диски - почистить от ржавчины при необходимости.

Менеджер (как потом мне сказали, что работает он недавно, но от этого мне не легче), все выслушал и назначил работы, которые включали 2 пункта: диагностику ходовой и смазку направляющих суппортов. У меня возникли сомнения и я стал допытываться все ли сделают из моего списка, ведь в квитанции этого нет. На что он мне сказал, что да, эти работы все включают в себя.

Когда менеджер загонял машину в бокс я наблюдал за этим в надежде услышать скрип и действительно, когда он тронулся вперед я услышал скрип на всю улицу, когда он подъехал ко мне я спросил "слышали скрип?", на что он ответил "нет". Ну, ладно, подумал я...

Загнали машину быстро и сразу приступили к работам. Мне разрешили присутствовать рядом с механиками, за что им + и большое спасибо. А теперь по факту что было сделано: 1) Диагностика ходовой (если можно так назвать). Подняли машину на подъемнике, посмотрели фонариком, колеса повращали. Даже зад машины не качали, проверить возможные скрипы. 2) Смазали направляющие суппортов. Ну, и всё на этом! На все про все ушло 2 часа!!! (всё вместе, не только работы механиков) И менеджеры очень нерасторопные и механики такие же.

Теперь по квалификации механиков. Обнаружили, что ручник перетянут, ну ок - я согласился включить отдельную работу по регулировке. Однако они посовещались и как оказалось, что не совсем понимают как это сделать! Поэтому мы договорились, что Ок, сделаю это у официального дилера раз уж есть сомнения (машина, кстати Солярис, не какая-то экзотика). Потом уже менеджеры мне сказали, что сервис же мультибрендовый и механики не обязаны знать такие детали.

Я, кстати, обсудил с наиболее толковым механиком, почему не разбирали суппорт, на что мне резонно сказал, что это отдельная работа и нужен рем.комплект! Ок, а у вас есть этот рем.комплект? Почему менеджер-то вообще не в курсе?

В конце, разумеется, я высказал менеджерам свое недовольство, мне конечно, предложили опять загнать машину и продолжить, но после 2 часов знакомства с опытом механиков и менеджеров и их навыками коммуникации (ей богу, такое ощущение, что механики отдельно, а менеджеры отдельно) уже поскорее хотелось уехать домой.

На последок ворота у них заклинило, так что пришлось еще подождать. Ну, и как результат скрип само собой никуда не исчез. Так что вот такой вот получился печальный опыт знакомства с ними. Так что думайте сами решайте сами...

ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА 1

Дополняю отзыв только сейчас так как 11.04 прошел ТО у официального дилера и обнаруженные факты меня возмутили.

Дело в том, что в этом сервисе при диагностике ходовой части мне в результатах написали замену переднего правого сайлентблока. Я еще тогда подумал, что это странно, ведь я присутствовал на диагностике и тогда механики мне о этом не сказали, да и проблем с этим сайлентблоком я не замечал никогда.

Соответственно, я позже сам купил этот сайлентблок и привез официальному дилеру на ТО с просьбой поменять за отдельную стоимость, показал им результаты диагностики ходовой из этого сервиса. Каково же было моё удивление, когда дилер после диагностики мне заявил, что сайлентблоки в порядке и их менять смысла нет.

Какой смысл дилеру врать? Деталь я ему привез, за работу он бы взял с меня доп. деньги, что ему тоже на руку. Наоборот, он поступил честно сказав как есть.

Вывод напрашивается сам собой. По моему мнению, в этом сервисе меня хотели развести на деньги, написав ненужные работы. Конечно, можно всегда предположить что: дилер не доглядел (в чем я сильно сомневаюсь) или механики ошиблись (а об их опыте я уже написал в предыдущем обзоре). Но самая вероятная версия напрашивается сама собой.

Я никому не рекомендую этот сервис после произошедшего. Снизил оценку до минимальной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Акт приемки-передачи выполненных работ У000002373909-1 от 13.03.2020, остальное сами найдете. А толку-то? Что проверять будете? Ваш главный менеджер или руководитель сидел в конце и рассказывал мне, что в себя включают работы, которые мне проводили. Мне легче что ли от это? Легче от того, что неопытные менеджеры у вас работают? Я приехал с конкретной проблемой и с конкретным перечнем, что делать. Меня не смогли понять из-за неопытности менеджера и в результате я просто потратил свое время и деньги. Вы лучше работайте над тем, чтобы ваши менеджеры хорошо знали "матчасть" а при сомнениях спрашивали механиков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, с Вами не удалось связаться сотрудникам Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. По этой причине, к сожалению, не предоставляется возможности детально разобраться в сложившейся ситуации.

    На станции между Вами и мастером-приёмщиком возникло недопонимание в момент оформления предварительного заказ-наряда. Вам было предложено, по завершению работ, выполнить дополнительное обслуживание автомобиля, Вы отказались. Сожалеем о том, что у Вас сложились негативные впечатления от обращения к нам на сервис. На станции обязательно проработают замечания, оставленные Вами в отзыве.

    Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля.

    С уважением, команда F!T Service.

Загрузка рекламы