- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать, что ситуация с неполадками была разрешена. Ни без моего участия, конечно же, но и администратор Михаил оказался очень доброжелательным и помог во всем разобраться быстро и без дополнительных неудобств. Если захотите обратиться со своим случаем в данную организацию, очень советую попасть именно в смену этого молодого человека - все...
Хочу сказать, что ситуация с неполадками была разрешена. Ни без моего участия, конечно же, но и администратор Михаил оказался очень доброжелательным и помог во всем разобраться быстро и без дополнительных неудобств. Если захотите обратиться со своим случаем в данную организацию, очень советую попасть именно в смену этого молодого человека - все расскажет и доходчиво объяснит)))
Спасибо Вам за отзыв, были рады вам помочь. Удалось найти оригинальный кабель?
Здравствуйте, а можно поподробнее, в чем все-таки оказалась неисправность?
Ирина, прошу прощения за поздний ответ. Проблема, на сколько я помню, заключалась в периодическом отключении SD-карты памяти и в том, что телефон через раз реагировал на кабель для зарядки. Выяснилось, что карту памяти нужно заменить, а usb-проход просто прочистили и сказали приобрести новый кабель, т. к. тот пришел в негодность.
Спасибо Вам за отзыв, были рады вам помочь. Удалось найти оригинальный кабель?
Прошу прощения за поздний ответ)) Не было возможности контролировать появление новых комментариев. Я приобрела кабель "Belkin"