Exist.ru

Магазин автозапчастей и автотоваров
  • Челябинск, Свободы, 78
  • Плеханова 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 ноября сделал заказ, сразу же внес полную предоплату. Номер заказа: ЧС-0015761. После получения предоплаты и обработки заказа дату выдачи сперва сдвинули на день вперед, а на следующий день, за час до ожидаемого срока подвоза товара в пункт выдачи на Свободы 78, заказ был отменен без объяснения причин. Проверяю на сайте - выбранный мною товар все...

Показать целиком

1 ноября сделал заказ, сразу же внес полную предоплату. Номер заказа: ЧС-0015761. После получения предоплаты и обработки заказа дату выдачи сперва сдвинули на день вперед, а на следующий день, за час до ожидаемого срока подвоза товара в пункт выдачи на Свободы 78, заказ был отменен без объяснения причин. Проверяю на сайте - выбранный мною товар все еще в наличии и доступен для заказа со сроком поставки на следующий день.

Перезвонить и объяснить причину отмены, не говоря уж о предложении каких-то компромиссных вариантов, из магазина не удосужились. На сообщения, отправленные через форму обратной связи на сайте, по прошествии 15 дней с момента отмены и окончанию всех возможных ноябрьских праздничных и выходных/нерабочих дней мне также никто не ответил. Выводы о надежности и клиентоориентированности этой компании я для себя сделал, больше не обращусь к ним никогда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Дмитрий Александрович !!!

    Благодарим за Ваш отзыв.

    Вы совершили заказ ЧС-0015761 01.11.2021 г. в 19:53 (по московскому времени). Так как это были нерабочие часы интернет-магазина, Ваш заказ обработался только 02.11.2021 в 10:33 (по московскому времени) и согласно сроку выбранному Вами при заказе, дата выдачи заказа были сдвинута на 1 рабочий день. 03.11.2021 в 9:15 (по московскому времени) системой был получен отказ в поставке данного заказа от поставщика.

    После полной обработки заказа система 03.11.2021 в 9:34 (по московскому времени) изменила состояние Вашего заказа на "Снято". На указанный, в Вашем личном кабинете адрес электронной почты и сотовый телефон, было отправлено сообщение о снятии заказа. Так как заказ Вами был сделан самостоятельно менеджеры интернет-магазина не перезванивают, чтобы "объяснить причину отмены, не говоря уж о предложении каких-то компромиссных вариантов".

    Будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы