- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какое-то б.дло отвечает по телефону. Ни посоветовать, ни подобрать не может. Сам ищи и оплачивай. Дозвониться с первого раза невозможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пункты выдачи заказов не практикуют подбор запчастей "по телефону", т.к. это может привести к неточному подбору и последующему отказу. Основной способ покупки - это выбор необходимой Вам запчасти по каталогам на сайте. Если Вы не уверены в точности своего выбора, Вы можете заказать проверку менеджером,...
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пункты выдачи заказов не практикуют подбор запчастей "по телефону", т.к. это может привести к неточному подбору и последующему отказу. Основной способ покупки - это выбор необходимой Вам запчасти по каталогам на сайте. Если Вы не уверены в точности своего выбора, Вы можете заказать проверку менеджером, проставив соответствующую галочку при заказе и добавив VIN номер своего автомобиля в "Гараже" Личного Кабинета. Также Вы можете непосредственно в Пункте выдачи заказов совместно с менеджером произвести выбор детали.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пункты выдачи заказов не практикуют подбор запчастей "по телефону", т.к. это может привести к неточному подбору и последующему отказу. Основной способ покупки - это выбор необходимой Вам запчасти по каталогам на сайте. Если Вы не уверены в точности своего выбора, Вы можете заказать проверку менеджером, проставив соответствующую галочку при заказе и добавив VIN номер своего автомобиля в "Гараже" Личного Кабинета. Также Вы можете непосредственно в Пункте выдачи заказов совместно с менеджером произвести выбор детали.
То есть, если не практикует, то и хамить можно? Оригинальный магазин. Или отвечать: "Че, плохо слышишь меня?" - является нормой для вашего магазина.
Уважаемая Екатерина!
Да, Вы правы в таком тоне отвечать не правильно.Этот случай будет детально разобран и в работу сотрудников офиса будут внесены соответствующие коррективы.
Благодарим Вас за обратную связь!
Ну и хорошо. Спасибо за внимание.