- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 28.01.20.
Консультант в отделе телевизоров абсолютно не клиентоориентированный , сначала отказывался включить выбранный телевизор Hi, под предлогом того, что смотрите включенный той же фирмы, но другой модели. Потом оказалось, что модель мы выбрали дешевую и если хотим нормальный телевизор, то это только в два раза дороже. Хотя мы пришли...
Сегодня 28.01.20.
Консультант в отделе телевизоров абсолютно не клиентоориентированный , сначала отказывался включить выбранный телевизор Hi, под предлогом того, что смотрите включенный той же фирмы, но другой модели. Потом оказалось, что модель мы выбрали дешевую и если хотим нормальный телевизор, то это только в два раза дороже. Хотя мы пришли именно за ним, и хотели краткую консультацию и посмотреть вживую.
После пары попыток нам все таки включили,оказалось показывает он по другому) Мы убедились в выборе и прошли на оформление. Там нам было сказано, что страховку нужно брать на 2 года, либо 5 лет, т.к. цитирую "берете дешёвый телевизор, сломается, поменяете, мне их пачками несут, и вы принесёте".
Соответственно желание совершать покупку отпало, и дело даже не в самом телевизоре, а в том как общался сотрудник. Если не нравится продавать "китайские" телевизоры, так сам выразился сотрудник, не продавайте, но ведите себя нормально с клиентами.
Добрый день. Меня зовут Артем я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Приношу извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли провести работу с персоналом и предотвратить подобные прецеденты в будущем, прошу вас уточнить подробности произошедшего в сообщения сообщества: https://vk.com/eldorado_stores....
ссылка на сообщество не работает!