- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сделала заказ из Зары, делала не первый раз и никогда не было проблем. Доставка была оформлена через DPD.Вчера(20 апреля) приехал курьер Сорокин Виталий, передал мне накладную и посылку. Посылка оказалась не на мое имя и вообще не на мой адрес. Курьер извинился и сказал, что сейчас сходит поменяет. Через пару минут он звонит и говорит...
Добрый вечер. Сделала заказ из Зары, делала не первый раз и никогда не было проблем. Доставка была оформлена через DPD.Вчера(20 апреля) приехал курьер Сорокин Виталий, передал мне накладную и посылку. Посылка оказалась не на мое имя и вообще не на мой адрес. Курьер извинился и сказал, что сейчас сходит поменяет. Через пару минут он звонит и говорит о том, что посылка возможно осталась на складе и там видимо перепутали. Я сказала, что мне посылка нужна сегодня. На что последовал ответ, что он не знает чем мне помочь и если мне так нужно, то могу позвонить на горячую линию. Я находясь немного в шоке от того, что у меня возникла проблема, а её не хотят помочь решить, позвонила на горячую линию. Объяснив ситуацию и составив претензию на курьера, девушка извинилась и сказала, что доставка будет завтра с утра. Я с ней согласилась, ведь футболка нужна мне на работу и она вроде как вошла в мое положение и помогла.
Сегодня (21 апреля) мне с утра звонит девушка и говорит о том, что доставка будет завтра. Я ей сказала,что оператор вчера пообещала,что посылка будет доставлена с утра сегодня.На что мне ответили грубым голосом, что никакой заявки не было, курьеры все заняты и доставка будет только завтра. Смирившись с тем, что мою проблему так и не решат и я буду платить штраф на работе за несоблюдение внешнего вида,я попросила сделать доставку с самого утра. Через час я решила все-таки разобраться со своей проблемой сама и начала звонить на горячую линию. Робот сказала,что доставка будет завтра,но с семи до десяти вечера. Я была в дикой ярости и негодовании, почему вообще в такой крупной компании не помогают решить проблему клиента. Дозвонившись до оператора, я не добилась решения своей проблемы.Девушка даже не пыталась как то вникнуть в мою проблему. Очень расстроена качеством обслуживания и доставки. Посылку я так и не получила.
Прошу принять меры, найти виновника и возместить компенсацию за моральный ущерб.
Можете дать номер это линии, я вообще связаться ни с кем не могу