- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данное заведение не первый раз, предыдущие разы в целом остались только положительные впечатления, но последний раз меня просто разочаровал!
На 24.11.2018г бронировали заранее стол на большую компанию, так как собирались отмечать День Рождения. Сделали предзаказ на салаты и холодные закуски и соответственно оплатили его. Приехали ко...
Посещала данное заведение не первый раз, предыдущие разы в целом остались только положительные впечатления, но последний раз меня просто разочаровал!
На 24.11.2018г бронировали заранее стол на большую компанию, так как собирались отмечать День Рождения. Сделали предзаказ на салаты и холодные закуски и соответственно оплатили его. Приехали ко времени, на которое у нас был забронирован стол и уже со входа начался цирк, администраторы сообщили, что вход ТОЛЬКО по паспортам. Ок, хорошо, мы взрослые адекватные люди, но почему же тогда, когда я бронировала стол, звонила, когда приезжала оформлять и оплачивать предзаказ - меня не предупредили об этом? Почему на официальном сайте и встраничке ВК не размещена эта информация? Ну и в конце концов, это не должно доходить до паранои, компания людей по 30 лет, а каждого заставляют предъявлять паспорт и доказывать, что ему уже есть 18...Интересно конечно, много ли людей, собирающихся отдыхать, пить, веселиться и гулять, берут с собой в бар паспорт и другие документы? Вот и у меня не все гости приехали с паспортами, к сожалению, администраторы не пропустили, договориться не удалось, отправили домой за документами...
К столу нас никто не провожал, главное заплатили на входе и нормально, дальше сами. С предзаказом всё было хорошо, всё стояло готовое. Дожидаясь остальных гостей, мы решили заказать напитки. Пригласили официанта (к сожалению имя не запомнили), который принял заказ и просто пропал. 40 минут мы просидели в режиме Хатико, на нажатия кнопки абсолютно никто не реагировал. Через 40 минут на нас обратили внимание, выяснить кто у нас принимал заказ и куда пропал, ребята не смогли, просто какой-то мифический человек был.
Далее на входе еще у одной девушки из нашей компании возникли трудности, её не пропустили из-за того, что в сумке у нее был перцовый баллончик (носит в целях самообороны). Девушка была готова оставить его на стойке или выбросить. Её попросили выбросить его на улице. Она вышла на улицу, выбросила баллончик, а когда зашла снова, ей вернули деньги и отказались пропускать её категорически. Попросили администраторов объяснить сложившуюся ситуацию, на что нам ответили - это решение Управляющей, её решения не обсуждаются. Попросили пригласить ту самую управляющую (теплилась надежда еще договориться), ответ был просто потрясающий: "Пфф да она к вам даже не пойдет". Замечательно конечно, попросили дать тогда книгу отзывов, нас отправили искать её самостоятельно. Сами найти не смогли. Пригласили официанта, попросили книгу, официант пропал примерно на полчаса. Пригласили официанта, пришел другой официант, объяснили ситуацию, попросили книгу, он пропал. Пригласили в третий раз официанта, опять пришел другой, история опять повторилась. Книгу мы получили с 4й попытки, спасибо это был очень увлекательный квест.
Хотелось бы отдельно отметить работу Управляющей данного заведения, которая видимо не считает нужным снисходить до общения с простыми посетителями, а также не считает нужным участвовать в решении или урегулировании конфликтных ситуаций. Я сама работаю в сфере обслуживания, и меня такое отношение к клиентам просто поразило до глубины души.
Ну и про сам процесс обслуживания хотелось бы добавить, официанты постоянно менялись, терялись, теряли наши заказы, заказываешь у одного, приходит потом другой, который абсолютно не в курсе заказа. Спросить с них нечего, они все бедные, запыхавшиеся носятся туда-сюда, между собой разобраться и найти кто и что принимал у какого стола, не могут.
Из всех официантов, которых было бесконечное множество, хотелось бы отметить работу Андрея. Это единственный человек, который адекватно и (по мере возможностей) быстро реагировал на наши просьбы. Единственный смог найти нам куда поставить цветы, единственный смог найти нам эту удивительную книгу отзывов. Хотелось бы выразить ему огромную благодарность, потому что сложилось впечатление, что это единственный клиентоориентированный сотрудник во всем заведении.
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.