- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратный сервис. Мой прежний провайдер продался Дом.ру и мне нужно переподключиться на него. Этот вопрос занял у меня уже 2 месяца, кучу нервов, несколько отпрашиваний с работы. А результата нет! Мастер был 1 раз, сказал, нужно доступ в щиток через УК, с вами свяжутся. Все. Дальше стоп. 2 следующих раза мастер просто не пришел! Некий Владислав на...
Отвратный сервис. Мой прежний провайдер продался Дом.ру и мне нужно переподключиться на него. Этот вопрос занял у меня уже 2 месяца, кучу нервов, несколько отпрашиваний с работы. А результата нет! Мастер был 1 раз, сказал, нужно доступ в щиток через УК, с вами свяжутся. Все. Дальше стоп. 2 следующих раза мастер просто не пришел! Некий Владислав на многоканальном вообще просто ржет и издевается. Я говорю, вы скажите, что вам не нужен клиент, я пойду в другую компанию. Они вдруг начинают резко решать мою проблему. И снова все мимо. Как выйти на руководство тоже не понятно. Какой-то бред. Так не работают!!!
Здравствуйте. На решение вопроса и переключение, действительно, может влиять УК. В том числе и затягивать, не предоставлять доступ. Укажите номер договора, проверим по заявке детальней и качество консультации Владислава.
Здравствуйте. На решение вопроса и переключение, действительно, может влиять УК. В том числе и затягивать, не предоставлять доступ. Укажите номер договора, проверим по заявке детальней и качество консультации Владислава.
Я общалась с УК, и выяснила, что никакой запрос от провайдера не поступал до сегодняшнего дня, пока я уже не начала ругаться. И спецы на многоканале просто врут!!!
Напишите лучше почту руководителя, на которую можно написать обращение напрямую. Моей заявкой уже кто только не занимается, в т.ч. и служба контроля качества, пока проблема не решена. Мне уже для здоровья вредно общаться с вашими сотрудниками