- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях мне опять позвонил деятель из "Дом.ру". Представился "Олегом".
Я пишу "опять", потому что вы, ребята из "дом.ру", страдаете амнезией, провалами в памяти, и стабильно игнорите все мои чёткие и однозначные запреты на звонки в мой адрес. И продолжаете звонить. В нарушение ФЗ "О рекламе", ст.18 п.1 ("Рекламораспространитель обязан немедленно...
На днях мне опять позвонил деятель из "Дом.ру". Представился "Олегом".
Я пишу "опять", потому что вы, ребята из "дом.ру", страдаете амнезией, провалами в памяти, и стабильно игнорите все мои чёткие и однозначные запреты на звонки в мой адрес. И продолжаете звонить. В нарушение ФЗ "О рекламе", ст.18 п.1 ("Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.")
Не говоря уже о путях поиска номеров телефонов для обзвона. Ваш оператор "Олег" на мой вопрос, откуда взят мой номер, ответил (цитата): "Из открытых источников или Ваш друг дал Ваш номер". А теперь перечитайте ФЗ "О персональных данных". Для ясности. Вам там в "дом.ру" всё понятно? Или желаете обсудить этот вопрос в Роскомнадзоре и УФАС? Тогда звоните дальше, я записываю телефонный разговор, и мы продолжим уже не на Флампе, а совсем в другом месте.
Итак, ребята. Вы откровенно, грубо и регулярно нарушаете федеральное законодательство. Теперь вопрос к клиентам: кто-нибудь желает хлебнуть отношений с таким нарушителем?
Здравствуйте, Дмитрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если беспокоят звонки от нашей компании, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона на который они поступают. Примем необходимые меры для их прекращения.
Пишите заявление в уфас, по другому такие организации не понимают. Я с санлайтом такие разговоры около года вела, помогло только открытое дело в уфас.
Спасибо. Была надежда на цивилизованность и "клиентоориентированность" этой компании. Видимо, действительно по факту беспредельщики понимают только силу.
Здравствуйте, Дмитрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если беспокоят звонки от нашей компании, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона на который они поступают. Примем необходимые меры для их прекращения.
То есть другого способа прекратить звонки нет, только написать отзыв и потратить кучу времени на разбор полетов? Вы зачем вообще эту ситуацию создали? Быть может, у вас есть мое письменное согласие на рекламные звонки в мой адрес? Нет? Так с какой стати вы вообще мне звоните???
Понимаем, что ситуация неприятна. Мы лишь хотим поспособствовать решению вопроса. Поэтому просим написать нам в личные сообщения контактный телефон, на который поступают звонки, чтобы могли убрать его из базы обзвона.
А у вас и "база обзвона" есть? И как же вы набрали эту базу? Решить проблему можно элементарно: убираете из базы обзвона все телефонные номера, абоненты которых не оставили вам письменного разрешения на рекламный обзвон. Как этого требует ФЗ "О рекламе". Мне вас учить работать по закону? Или сами научитесь? Или вас УФАС с прокуратурой научат?
Информационная база собирается законным способом, например при заключается договора. Тем не менее, если вы столкнулись с обратным, всегда можно обратиться в поддержку, чтобы урегулировать вопрос. Будем рады, если вы отправите ранее запрашиваемые данные в личные сообщения.
Это решается очень - просто - Заявление в УФАС! О навязчивой рекламе, с указанием названия фирмы, адресом и № телефона.