- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились к неврологу с головными болями. Записались (вроде) к директору клиники (так нам сказали администраторы). Пришли на приём, около 800 рублей. Длилось это все 12 минут, из которых были 4 заполнение бумаг. Направили на УЗИ сосудов шеи (естественно, у них же) это 1000 рублей и обязательно на МРТ, а именно в МРТ-эксперт, это 5 200 рублей....
Обратились к неврологу с головными болями. Записались (вроде) к директору клиники (так нам сказали администраторы). Пришли на приём, около 800 рублей. Длилось это все 12 минут, из которых были 4 заполнение бумаг. Направили на УЗИ сосудов шеи (естественно, у них же) это 1000 рублей и обязательно на МРТ, а именно в МРТ-эксперт, это 5 200 рублей. Сделали все за 2 дня, так как директор предупредила, что через 4 дня улетает в Америку. Окей, по готовности исследований записались вместо своего обеда на 12.30 на повторный приём, он бесплатный. Прождали 30 минут, после разборок и выяснений узнаем, что мадам директор где-то на семинаре, потом она выехать не может с парковки, так как ее машину перекрыли и пятое/десятое.
Было ну оооочень непрофессионально и неприятно, теп более время наше было крайне ограничено.
Быстренько нас направили к другому неврологу, теперь приём длился всего 8 минут)) взглянула на снимок, почитала описание и сказала: ну у вас же все нормально, что вы пришли??
Я говорю: в смысле, голова болит, вот и пришли!
Врач: ну ничего я у вас не вижу, поболит и перестанет.
Я: может массаж поделать?
Врач: ну, поделайте.
Все. Финал. Эпик.
Вывод: Очень жаль тех людей, которые приходят туда за помощью, а там просто разводилово с хорошей рекламой «клиники европейского уровня». Нет там этого уровня, к сожалению, только высасывание денег и одинаковые диагнозы и исследования для всех.
И еще, уважаемая дирекция, помойте свои эти китайские тапочки, в которые вы заставляете переодеваться людей, помойте стеллажи, на которых они стоят, это просто противно и отвратительно, трогать их руками, а тем более-надевать. Лучше купите хорошие прочные бахилы. Не хватало ещё только в вашей «клинике» грибок подцепить.
Добрый день, уважаемая Станислава! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что возникла данная ситуация, и у Вас осталось негативное впечатление о нашем центре. Соответствующей службой проведен целевой контроль качества работы персонала и врачей клиники.От лица директора МЦ “Доктор Ост”, Кузиной Оксаны Владимировны, мы приносим...
Добрый день, уважаемая Станислава! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что возникла данная ситуация, и у Вас осталось негативное впечатление о нашем центре. Соответствующей службой проведен целевой контроль качества работы персонала и врачей клиники.От лица директора МЦ “Доктор Ост”, Кузиной Оксаны Владимировны, мы приносим искренние извинения за то, что Вам пришлось ждать. Мы понимаем, насколько ценно Ваше время и, конечно, администратор обязан был сообщить заранее о том, что прием задерживается.
МЦ Доктор Ост заботится о комфортном пребывании пациентов в клинике. Пациентам предоставляется на выбор: надеть бахилы поверх обуви или тканевые одноразовые носочки вместе с тапочками. Спасибо, что проинформировали о сложившейся проблеме! Мы примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Задача специалистов МЦ “Доктор Ост” - добиться максимального положительного результата в лечении. Чтобы составить индивидуальный план лечения и исключить возможность диагностических неточностей, компетентные врачи всегда назначают комплексную диагностику. Наша клиника не настаивает на том, чтобы пациенты проводили исследования в определенном диагностическом центре.Как правило, мы даем направление на рентген в “МРТ-эксперт”, потому что там наши пациенты получают скидку. В ходе проверки мы установили, что Вам было предложено лечение, от которого Вы отказались. Врач прокомментировал результаты диагностики и дал соответствующие рекомендации. Предлагаем разобрать Ваш случай более предметно и прийти на повторную консультацию. Прием бесплатно. С уважением, МЦ “Доктор Ост”.
Очень страшно, когда такое происходит.
Попробуйте найти специалиста в другой клинике,консультация сейчас везде бесплатная. Тем более, процедура пройдена.
Спасибо, что продупредили.
Добрый день, уважаемая Станислава! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем, что возникла данная ситуация, и у Вас осталось негативное впечатление о нашем центре. Соответствующей службой проведен целевой контроль качества работы персонала и врачей клиники.От лица директора МЦ “Доктор Ост”, Кузиной Оксаны Владимировны, мы приносим искренние извинения за то, что Вам пришлось ждать. Мы понимаем, насколько ценно Ваше время и, конечно, администратор обязан был сообщить заранее о том, что прием задерживается.
МЦ Доктор Ост заботится о комфортном пребывании пациентов в клинике. Пациентам предоставляется на выбор: надеть бахилы поверх обуви или тканевые одноразовые носочки вместе с тапочками. Спасибо, что проинформировали о сложившейся проблеме! Мы примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Задача специалистов МЦ “Доктор Ост” - добиться максимального положительного результата в лечении. Чтобы составить индивидуальный план лечения и исключить возможность диагностических неточностей, компетентные врачи всегда назначают комплексную диагностику. Наша клиника не настаивает на том, чтобы пациенты проводили исследования в определенном диагностическом центре.Как правило, мы даем направление на рентген в “МРТ-эксперт”, потому что там наши пациенты получают скидку. В ходе проверки мы установили, что Вам было предложено лечение, от которого Вы отказались. Врач прокомментировал результаты диагностики и дал соответствующие рекомендации. Предлагаем разобрать Ваш случай более предметно и прийти на повторную консультацию. Прием бесплатно. С уважением, МЦ “Доктор Ост”.
Мы не были против диагностики, мы понимаем, что только так можно установить имеющиеся заболевания и отклонения.
Нам непонятно наплевательское толкование проделанных нами исследований, это раз. Во-вторых, Оксана Владимировна Кузина предварительно, на первой консультации, без постановки диагноза обозначила примерные методы лечения после МРТ и УЗИ. А вот на второй консультации, которая спешно длилась 4 минуты, чтобы отвязаться, никакого лечения предложено не было.
«Может на массаж походить?»
«Можете походить»
Вот и все предложенное лечение.
В отношении «на выбор-носочки или бахил» - в первое посещение у администратора было уточнено, можно ли не надевать грязные тапочки, ответ был отрицательный, так как это правило вашей клиники.
Станислава, как человек, вкусивший все прелести сервиса Доктор Оста, могу посоветовать поликлиннкику ЖД (платный прием/ услуги). В итоге тут и выслушали хорошо и профессионально помогли, а цены просто в разы меньше, доктора вообще не ищбалованы и за платно - вообще супер сервис:))
спасибо большое, давно хотела к ним сходить, теперь точно попробую)
только очень глупые люди говорят "в смысле?" видимо вы одна из них
хорошо, что вы перелопатили столько букв, чтобы найти эту фразу «в смысле» и сообщить свое мнение об этом. Ну и кто из нас тупой?
вы конечно, это же вы не можете нормально задать вопрос, а вместо этого пишете идиотское ВСМЫСЛЕ (похоже как корова мычит). А мне просто нравится читать чужие отзывы