- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что любое предприятие заинтересовано в клиентах, но, наверное, надо знать меру.
Плюсы: отдельный гардероб, бахилы лежат в доступе (а не из автомата за 5 рублей, как бывает в муниципальных поликлиниках), предупреждение, что впереди ступеньки (это, действительно, ОЧЕНЬ важно), возможность рассчитаться картой.
Минусы, увы, есть. Собственно,...
Я понимаю, что любое предприятие заинтересовано в клиентах, но, наверное, надо знать меру.
Плюсы: отдельный гардероб, бахилы лежат в доступе (а не из автомата за 5 рублей, как бывает в муниципальных поликлиниках), предупреждение, что впереди ступеньки (это, действительно, ОЧЕНЬ важно), возможность рассчитаться картой.
Минусы, увы, есть. Собственно, почему я и поставила нелестную оценку. Девочки у регистратуры, пожалуйста, говорите пациентам: "НАденьте бахилы", а не "оденьте". Запомнить очень легко: одеть Надежду, надеть одежду. Уважаемые некоторые врачи! Разнообразию канцелярских предметов на Ваших столах позавидует любой офис. Тем не менее, главная Ваша задача - не разрисовывать маркерами разного цвета листы назначений и карты пациентов. Кроме того, в Вашу компетенцию НЕ входит обсуждать и осуждать личную жизнь пациента, пусть даже полунамёком. Учтите это, пожалуйста, в будущем. И ещё: если на приёме Вы оказываете не весь необходимый набор услуг, то, как мне кажется, стоит соразмерно уменьшить цену за приём. Разумеется, я больше не Ваш клиент.
Добрый день, уважаемый клиент.Благодарим Вас за оценку нашего труда, Ваши замечания приняты к сведению и оцень ценны для нас. Ваши предложения будут использованы нами в дальнейшей работе. С уважением, администрация клиники Добрый доктор.