- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал и оплатил сиделку для отца на месяц, но он умер через день. Договор 2437247. Комиссию за подбор сиделки за неиспользованные 28 дней (свыше 6000 рублей) эти ДОБРЫЕ ЛЮДИ возвращать отказываются. "Вы же соглашались на наши условия" - Ну, да, а мне надо было заранее рассмотреть вариант, что человек умирает??? Это издевательство, это просто...
Заказал и оплатил сиделку для отца на месяц, но он умер через день. Договор 2437247. Комиссию за подбор сиделки за неиспользованные 28 дней (свыше 6000 рублей) эти ДОБРЫЕ ЛЮДИ возвращать отказываются. "Вы же соглашались на наши условия" - Ну, да, а мне надо было заранее рассмотреть вариант, что человек умирает??? Это издевательство, это просто бессовестно!
Добрый день, Александр Владимирович.
Спасибо за Ваш отзыв.
По указанному договору есть комментарий: "Позвонил Заказчик. ПД (подопечный) женщина попала в б-цу, ПД мужчина умер. Нужно заморозить пока договор. СД отработала 2 дня".
Исходя из этой информации договор заморожен с остатком суммы до момента, пока второй подопечный не будет выписан из...
Добрый день, Александр Владимирович.
Спасибо за Ваш отзыв.
По указанному договору есть комментарий: "Позвонил Заказчик. ПД (подопечный) женщина попала в б-цу, ПД мужчина умер. Нужно заморозить пока договор. СД отработала 2 дня".
Исходя из этой информации договор заморожен с остатком суммы до момента, пока второй подопечный не будет выписан из больницы, хотя мы можем предоставить сиделку и в лечебное учреждение.
Что касается возврата комиссии.
Этот договор с нашей компанией уже второй, т.е. Вы в курсе условий, что комиссия является не возвратной и Вы с данным условием были согласны.
Более того, сейчас компания предлагает оформить страховку, о чем Заказчику говорят и при принятии заявки и во время согласования сиделки и после оплаты.
Страховка подразумевает возврат денежных средств в таких случаях, как указано выше Вами и составляет 30% от суммы комиссии.
Вы страховку не оформили, с условиями невозвратной комиссии согласились, при этом сами просили заморозить договор.
Очень странно после этого считать нас бессовестными.
В любом случае, здоровья Вам и вашим близким.
С уважением, компания "Добрые люди".
Добрый день, Александр Владимирович.
Спасибо за Ваш отзыв.
По указанному договору есть комментарий: "Позвонил Заказчик. ПД (подопечный) женщина попала в б-цу, ПД мужчина умер. Нужно заморозить пока договор. СД отработала 2 дня".
Исходя из этой информации договор заморожен с остатком суммы до момента, пока второй подопечный не будет выписан из больницы, хотя мы можем предоставить сиделку и в лечебное учреждение.
Что касается возврата комиссии.
Этот договор с нашей компанией уже второй, т.е. Вы в курсе условий, что комиссия является не возвратной и Вы с данным условием были согласны.
Более того, сейчас компания предлагает оформить страховку, о чем Заказчику говорят и при принятии заявки и во время согласования сиделки и после оплаты.
Страховка подразумевает возврат денежных средств в таких случаях, как указано выше Вами и составляет 30% от суммы комиссии.
Вы страховку не оформили, с условиями невозвратной комиссии согласились, при этом сами просили заморозить договор.
Очень странно после этого считать нас бессовестными.
В любом случае, здоровья Вам и вашим близким.
С уважением, компания "Добрые люди".
В вашем ответе - ложь на лжи, но и правда ловко подмешана. Да, я сначала заказал подбор сиделки для отца, а после его смерти согласился с переносом услуг на мать в надежде, что ее выпишут из больницы. В больницу сиделок не пускали в связи с ужесточением режима из-за ковида! После больницы мать была жива 2-3 дня, и за это время ваша служба сиделку найти не смогла! А потом мать тоже умерла, и я попросил возврат денег, ведь оплачено было на 30 дней, а получено услуг только 2 дня! Поищите теперь сами,говорят- может сиделка нужна кому-то другому?? Вы представляете, у меня за неделю умерли оба родителя, и я пойду искать в это время, а не нужна ли кому сиделка! Это подло, это бессовестно. Повторю тыщу раз.