Добрый день, Александр Владимирович.
Спасибо за Ваш отзыв.
По указанному договору есть комментарий: "Позвонил Заказчик. ПД (подопечный) женщина попала в б-цу, ПД мужчина умер. Нужно заморозить пока договор. СД отработала 2 дня".
Исходя из этой информации договор заморожен с остатком суммы до момента, пока второй подопечный не будет выписан из...
Показать целиком
Добрый день, Александр Владимирович.
Спасибо за Ваш отзыв.
По указанному договору есть комментарий: "Позвонил Заказчик. ПД (подопечный) женщина попала в б-цу, ПД мужчина умер. Нужно заморозить пока договор. СД отработала 2 дня".
Исходя из этой информации договор заморожен с остатком суммы до момента, пока второй подопечный не будет выписан из больницы, хотя мы можем предоставить сиделку и в лечебное учреждение.
Что касается возврата комиссии.
Этот договор с нашей компанией уже второй, т.е. Вы в курсе условий, что комиссия является не возвратной и Вы с данным условием были согласны.
Более того, сейчас компания предлагает оформить страховку, о чем Заказчику говорят и при принятии заявки и во время согласования сиделки и после оплаты.
Страховка подразумевает возврат денежных средств в таких случаях, как указано выше Вами и составляет 30% от суммы комиссии.
Вы страховку не оформили, с условиями невозвратной комиссии согласились, при этом сами просили заморозить договор.
Очень странно после этого считать нас бессовестными.
В любом случае, здоровья Вам и вашим близким.
С уважением, компания "Добрые люди".