- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня, 24.06, вечером, в этот «уютный» магазин за платьем на выпускной. Сразу с порога встретили очень «радушно»: ни привета ни ответа, ладно, идём дальше. Присмотрела себе платье, очень «милая» сотрудница предложила его отнести мне в примерочную, я естественно согласилась. Далее эта приятная женщина вернулась в зал, а я выбрала такое же...
Зашла сегодня, 24.06, вечером, в этот «уютный» магазин за платьем на выпускной. Сразу с порога встретили очень «радушно»: ни привета ни ответа, ладно, идём дальше. Присмотрела себе платье, очень «милая» сотрудница предложила его отнести мне в примерочную, я естественно согласилась. Далее эта приятная женщина вернулась в зал, а я выбрала такое же платье только в другом цвете (да, сразу этого сделать было нельзя, так как они весели в разных углах магазина). Это платье также отдала этой девушке по понятным причинам. Платье у меня взяли со вздохами-охами, будто оказывают мне неоценимую услугу. Прохожу в примерочную, меряю платья, они мне нравятся!! задумываюсь о покупке, но выбранные мною платья оказываются мне маловаты, поэтому прошу принести мне платье размером побольше (не видела реакцию этой дамы, так как за платьем ходила моя сестра, но подозреваю, что глаза закатаны были). Платье длинные, до щиколотки, посему, когда ты их снимаешь или надеваешь, очевидно, они будут задевать пол. Но, видимо, по мнению этой милейшей женщины, я должна была в невесомости платья мерить. Чтобы экономить время, отдавала не подошедшие наряды сестре, чтобы она их на плечики надевала. И вот кульминация. Платье лежало на коленях у сестры, в то время, как она одевала его на плечики. Так эта сотрудница обращается ко мне, взрослой девушке и моей сестре, не менее взрослой и осознанной, как «девочки, не кидайте платья». Было сказано это очень грубо и снисходительно. Извините, а какая я вам девочка? Пришла в хорошем, праздничном настроении за покупкой, была готова приобрести платье , а тут такое неуважение со стороны консультанта. Естественно, сразу же все желание покупать что-либо в этом заведении отпало. Мораль сего такова: научите, пожалуйста, ваших сотрудников уважительно обращаться со всеми потенциальными покупателями всех возрастов:) Наверное, и жизнь заиграет новыми красками. Спасибо за внимание, надеюсь, беседа с консультантом будет проведена. Имени, к сожалению, не знаю. Повторюсь, 24.06, ТРК Родник, около 7 вечера.
Екатерина, здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление после посещения нашего магазина.
Также благодарим вас за обратную связь и развернутый отзыв, который позволит нам детально в этом разобраться.
Директор магазина посмотрит камеры наблюдения, определит, кто из девочек...
Екатерина, здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление после посещения нашего магазина.
Также благодарим вас за обратную связь и развернутый отзыв, который позволит нам детально в этом разобраться.
Директор магазина посмотрит камеры наблюдения, определит, кто из девочек работал в смене 24.06 и в обязательном порядке проведет беседу с персоналом.
Будем ждать вас в гости снова, чтобы исправить ваше впечатление о нашем магазине!