- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загрязнилась бейсболка хорошего бренда Mitchell & Ness, поискав в сети организацию, где можно ее почистить нашел "Диану" , в прайсе есть указание о стоимости такой чистки. Обрадовался, думаю и не дорого и рядом, заехал по пути к ним в отделение на Линейной 69а и понес кепку. За стойкой стояла женщина и вела беседу с одним из рабочих химчистки, я...
Загрязнилась бейсболка хорошего бренда Mitchell & Ness, поискав в сети организацию, где можно ее почистить нашел "Диану" , в прайсе есть указание о стоимости такой чистки. Обрадовался, думаю и не дорого и рядом, заехал по пути к ним в отделение на Линейной 69а и понес кепку. За стойкой стояла женщина и вела беседу с одним из рабочих химчистки, я подошел и спросил могут ли они принять бейсболку на химчистку, ответили положительно, но с одним примечанием. Далее цитата:
- "Принять то примем, но на выходе после чистки можем сломать вам козырёк кепки"
Недоумевая я развернулся и ушел. Теперь ответьте мне пожалуйста, зачем вы рекламируете эту услугу если после ее использования вещь может потерять свое предназначение или может вы думаете, что бейсболки носятся со сломанными козырьками? Если уж на то пошло, то сделайте примечание на сайте, сноску может, о том что после чистки бейсболка может сломаться.
P.S. На сайте предусмотрена возможность "Задать вопрос" получить консультацию технолога, после инцидента я воспользовался этим и написал, но прошло уже трое суток и ответа нет. Зачем это окно с обратной связью?