Мы выяснили данную ситуацию. Если пуговицы мы срезаем перед обработкой, после обработки пришиваем, то на несъемную фурнитуру мы не можем дать гарантию, что красочное покрытие прочное, или краситель хорошо закреплен, все зависит от производителя одежды. Защитить полиэтиленом тоже не можем, тк химчистка предусматривает обработку в органических растворителях (перхлорэтилен, solvon k4, КВЛ) вместо воды, который удаляет загрязнения не повреждая натуральные ткани. Об этом предупреждаем заранее и прописываем в квитанции.
По поводу наволочки, да действительно, к сожалению произошло "зажевывание" при глажении в коландере и с Вами созвонились предупредили об этом. По обоюдному решению мы вернули полную заявленную Вами стоимость изделия.
Приносим извинения за данную ситуацию и надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов.
По поводу вашей ответственности, а вернее ее отсутствия, о котором вы указываете в квитанции, все действительно так, вы в принципе не несёте ответственность за качество своей работы. Очень удобная позиция, вместо того, чтобы качество своих услуг повышать.
По поводу испорченного постельного белья, никто ни о чем меня по телефону не предупреждал! Это ложь! Более того, когда я пришла в приемный пункт с этим вопросом первая реакция была «это не мы!». Стоимость мне действительно вернули, только фактически пользоваться комплектом я не могу, т.к. реально приобрести наволочку отдельно от комплекта стоит в разы дороже возмещенной мне стоимости!
Ну и, естественно, в числе ваших клиентов я не останусь! Работайте над собой!
Негативный мой отзыв, оставленный на сайте самой химчистки не опубликован. Выводы очевидны.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, Влада!
Мы выяснили данную ситуацию. Если пуговицы мы срезаем перед обработкой, после обработки пришиваем, то на несъемную фурнитуру мы не можем дать гарантию, что красочное покрытие прочное, или краситель хорошо закреплен, все зависит от производителя одежды. Защитить полиэтиленом тоже не можем, тк химчистка предусматривает обработку в органических растворителях (перхлорэтилен, solvon k4, КВЛ) вместо воды, который удаляет загрязнения не повреждая натуральные ткани. Об этом предупреждаем заранее и прописываем в квитанции.
По поводу наволочки, да действительно, к сожалению произошло "зажевывание" при глажении в коландере и с Вами созвонились предупредили об этом. По обоюдному решению мы вернули полную заявленную Вами стоимость изделия.
Приносим извинения за данную ситуацию и надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов.
По поводу вашей ответственности, а вернее ее отсутствия, о котором вы указываете в квитанции, все действительно так, вы в принципе не несёте ответственность за качество своей работы. Очень удобная позиция, вместо того, чтобы качество своих услуг повышать.
По поводу испорченного постельного белья, никто ни о чем меня по телефону не предупреждал! Это ложь! Более того, когда я пришла в приемный пункт с этим вопросом первая реакция была «это не мы!». Стоимость мне действительно вернули, только фактически пользоваться комплектом я не могу, т.к. реально приобрести наволочку отдельно от комплекта стоит в разы дороже возмещенной мне стоимости!
Ну и, естественно, в числе ваших клиентов я не останусь! Работайте над собой!
Негативный мой отзыв, оставленный на сайте самой химчистки не опубликован. Выводы очевидны.