Диана

Фабрика химчистки
  • Челябинск, Васенко, 96 — 1 этаж
  • Публичная библиотека 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.11.18 я сдала свои велюровые сапоги для химчистки и окрашивания. Заранее скажу, что я ранее обращалась в «Диану» по аналогичному запросу и все было прекрасно. Жаль, но в этот раз все пошло не по плану. Минусы: 1. Оплату с тебя берут до того, как ознакомят с условиями договора!!! 😡 А там, оказывается, написано, что я не должна нести претензий...

Показать целиком

18.11.18 я сдала свои велюровые сапоги для химчистки и окрашивания. Заранее скажу, что я ранее обращалась в «Диану» по аналогичному запросу и все было прекрасно. Жаль, но в этот раз все пошло не по плану. Минусы: 1. Оплату с тебя берут до того, как ознакомят с условиями договора!!! 😡 А там, оказывается, написано, что я не должна нести претензий после обработки. 2. Вы можете написать отзыв на сайте компании до того, как к ним обратитесь, покажите его на кассе и Вам будет скидка на текущий заказ. А как же репутация фирмы после этого? 3. На выдаче 20.11.18 (сделали ранее обещанного срока) я была неприятно удивлена прикрепленным к заказу письмом от технолога, что мои сапоги очистились не полностью т.д., приносим свои извинения. Про то, что и не окрасились - не понятно вообще. А их вообще пробовали красить? Отказалась принимать в таком виде, жду заключения технолога по поводу окраски. Квитанция 0033356 от 18.11.2018.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Тоже удивлялась, когда увидела акцию с отзывом, это называется «покупка отзывов». Так что положительным отзывам можно не верить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Валентина, большое спасибо за ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем филиале. Очень жаль, что нам не всегда удается справиться с работой на 5 баллов, мы стараемся делать все возможное, чтоб наши клиенты были довольны нашей работой.

    1.Вы пишете о том, что оплату с Вас взяли до того, как ознакомили с условиями договора - это технически невозможно, так как договор формируется программой в которой невозможно нарушить последовательность. Только после того, как Вы его подписываете мы можем попросить оплату( подписываете после прочтения, дабы избежать подобных ситуаций).

    2.А так же получить скидку может клиент, который оставил положительный отзыв о нашей работе- это действительно так!Зачастую у наших довольных клиентов нет времени написать отзыв о работе нашего предприятия, а если он нашел свободную минуту, и написал приятное слово, мы с радостью дарим ему скидку!

    3. Конечно же мы окрашивали Ваши сапоги, но к сожалению при подобных дефектах и износе не всегда возможно получить желаемый результат. Благодарим Вас за внимание.

  • Добрый день! Повторюсь, что оплату с меня взяли до того, как ознакомили с условиями договора. Во-первых, у меня есть свидетель, во-вторых, можете посмотреть видео с камеры наблюдения.

    Скидку Вы даете даже тем клиентам, которые ни разу у Вас не обслуживались, в том числе. Это и есть покупка отзывов до получения услуги. И судя по отзывам, недовольных клиентов у Вас предостаточно.

    Ваш технолог пишет, что дефекты образованы до обработки изделия и технологически неустранимы. То есть технолог еще до обработки изделия видела имеющиеся дефекты (застарелые пятна, нарушение ворса) и невозможность их устранения, однако сапоги сразу после обнаружения этих дефектов мне не вернули. А предпочли отделаться отпиской. И действительно, это очень удобно, так как услуга оплачена заранее. Да, и, кстати, когда я спросила перед оплатой у приемщицы о возможности оплаты после оказания услуги, мне был дан категорический отказ. Что говорит, о предумышленном оказании некачественной услуги, либо возможности оказывать ее не в полном объеме, так как Вашей организации будет выгодно на данный момент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы