• Челябинск, проспект Ленина, 81 — цокольный этаж
  • ЮУрГУ 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда была довольна обслуживание и товаром, но вчера отношение персонала повергло в шок!! Никогда больше не пойду в филиал на ЮУрГУ!!! Работают психованные мужики-неудачники, которым лишь бы впарить!!! Очень разочарована!!!

Спасибо Вам за понимание! Ждём Вас😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер. Опишите ситуацию пожалуйста, чтобы мы могли исправить ваше впечатление о нас.

  • Здравствуйте. Ситуация состояла в следующем: решила купить своей маме телефон Meizu m5 Note. Приехала в филиал на Алом поле. Меня проконсультировали, все рассказали, показали-очень все понравилась, но не купила потому что не было нужного цвета корпуса-нужен был именно серый. Сказали, что такой телефон есть и его мне отложат в филиале на ЮУрГУ. До этого момента все было супер!!! Спасибо вашему консультанту, к сожалению имен не знаю!!

    Приехала на ЮУрГУ, мне показывают телефон и комплектующие к нему. Зарядник меня очень удивил-он состоял из двух огромных переходников. Консультант меня начал уверять, что такая зарядка у всех китайских телефонов. Хотя неделю назад у вас же на Алом поле по моей рекомендации сестра купила себе именно такой телефон со всем с другим адекватным зарядником+бесплатно настроили Play Market. Меня очень смутил этот факт!!

    В процессе заполнения договора на телефон один консультант психанул, потому другой его коллега начал задавать мне вопросы по телефону:кому, зачем и и.д-типо его это отвлекало и мешало это. Бросил ручку и сказал, чтобы тот сам начал все заполнять!!! Жалко имён я не запомнила!!!

    С зарядником из двух переходников я попросила что-то придумать-может другой телефон или что-то ещё. На что мне третий уже консультант предложил преобрести у них сетевой фильтр и заряжать телефон через него!!! Вы в своём уме?! Покупаешь маленькую коробочку с телефоном, чтобы с собой в сумочке носить сетевой фильтр на 5 розеток, чтобы заряжать телефон?! Телефон для мамы и как ей объяснить, что нужно с с собой ещё эту штуку таскать?!

    На вопрос о скидке ( я ваш постоянный покупатель и покупала у вас уже 5 айфонов-всегда предлагали какую-нибудь скидку на доп.услуги и аксессуары-и стекло защитное клеили бесплатно и переносили инфу с тел на тел неоднократно бесплатно!!-наверно поэтому к вам всегда возвращалась за очередной покупкой!!), мне психованный констультант ответил: «у меня в субботу 60 айфонов купили и никто скидку не попросил, а вы тут...» Сложилось впечатление, что послали меня далеко...

    На просьбу настроить PlayMarket-в качестве хоть какого-то приятного бонуса, тот же психованный мне ответил-все платно!!

    Стало обидно и не приятно!! Ушла!! Вопрос о покупке открыт до сих пор, но настроения уже нет!!

    Очень жаль, что имён не знаю. Расписала бы конкретно. Все было 9.12.2017 в вечернее время. Очень жаль, что мужа не было рядом-он бы ответил всем на месте!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сотрудникам применены меры, впредь подобного не повторится. Бывают комплектации с разными зарядными устройствами, но для Вас мы приготовили модель, которую вы выбрали с нужным Вам зарядным устройством в нашем магазине на Алом поле. Так же Вас ждут скидка на аксессуары и бесплатная настройка плей маркета и установка стекла, при необходимости . Ещё раз приносим свои извинения за данный инцидент. Вас ожидать за покупкой?

  • Да ожидать!!! Спасибо большое за оперативность и отзывчивость!!! Подъедем за телефоном завтра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за понимание! Ждём Вас😊

Загрузка рекламы