С данным магазином у меня много лет была положительная история взаимодействия, покупал Айфоны начиная с 6-го, себе и семье. Поупал другие телефоны и гаджеты. Всегда подкупало внимательное отношение к клиенту и клиентоориентированность, поэтому рекомендовал этот магазин раньше всем своим знакомым. От этого вдвойне не приятнее от сложившейся на днях...
Показать целиком
С данным магазином у меня много лет была положительная история взаимодействия, покупал Айфоны начиная с 6-го, себе и семье. Поупал другие телефоны и гаджеты. Всегда подкупало внимательное отношение к клиенту и клиентоориентированность, поэтому рекомендовал этот магазин раньше всем своим знакомым. От этого вдвойне не приятнее от сложившейся на днях ситуации. Видимо обслуживание в магазине испортилось.
Позавчера купили робот-пылесос. При выборе, расспрашивали консультанта какой лучше взять, ориентировались на её подсказки. Правда при покупке, оказалось что сотрудники магазина сами ещё не тестировал эту модель никто, но консультант сказала, что если возникнут проблемы, чтобы мы смело ехали к ним, и они нам помогут их решить.
Мы в итоге поставили приложение, всё вроде как заработало, пылесос один день успешно поубирался. А на второй день, заезжая на базу подзарядки, начал говорить что отсутствует или неисправна аккумуляторная батарея и зарядка не шла. Решили позвонить в магазин, спросить ту девушку консультанта которая нам его продала, что делать, она в эти дни не работает и другой консультант нам сказал привести его к заводским настройкам, типа проблема возможно исправиться. Так как инструкции на русском не было, ни в коробке, ни в Интернете для этой модели, перезагрузить его до заводских настроек мы не смогли. Решили привезти им в магазин. Там другой консультант сказал, что он не инженер, и перезагрузить его не может, отдаст на диагностику, которая длится до 21 дня. (Зачем тогда продавать технику, в управление которой продавцы консультанты не понимают и не могут перезагрузить до заводских настроек?)
А нам же нужен дома пылесос, мы сумму решили за него позавчера выложить, не для того, чтобы через день сдавать его на диагностику, понимаю хотя бы через полгода неисправность выявилась, но она выявилась сразу после покупки.
Самое главное, что отчетливо видно что никаких механических повреждений на нём нет, он абсолютно новый. И по логике, они могли бы нам его поменять сразу на другую модель, а с сервисным центром 21 день разбираться самим, если бы были такими же клиентоориентированными как раньше. Я объяснил эту логику продавцы, указал на то, что являюсь постоянным клиентом магазина уже более 5-ти лет, и всегда была хорошая практика решения проблем. Помню нам и телефон заменяли в день покупки на более дорогой, когда моя жена не угадала делая мне подарок о объёме памяти, и другие делали замены, исходя из порядочного отношения к клиенту, которые приносит неплохие деньги их магазину.
А тут, мне продавец говорит, что никак не может нам заменить пылесос без этой долгой проверки или вернуть деньги. И приводит в пример случай, когда им в телефоне заменили экран и хотели его поменять. Но мы же принесли пылесос черт побери, а не телефон дорогостоящий. Что там в нём заменить то можно, и зачем самое главное. Просили его переговорить со страшим, с администратором или ещё кем-то кто может принять решение, но он не стал. Эта ситуация конечно очень испортила отношение к магазину с которым были долгие и хорошие отношения продавца и покупателя. 2 из 5-ти, только в память о прошлых хороших продажах и клиентоориентированности.