Была в вашем магазине сегодня. 5 марта 2019 года в 16:20.
Такого отвратительного обслуживания я ещё не встречала. Вы потеряете клиентов с таким персоналом.
Человек , так называемый «продавец» , сидевший в развалочку на диване , видимо, был недоволен тем, что ему пришлось подняться и продать мне телефон.
Такой надменности я ещё не встречала. У вас...
Показать целиком
Была в вашем магазине сегодня. 5 марта 2019 года в 16:20.
Такого отвратительного обслуживания я ещё не встречала. Вы потеряете клиентов с таким персоналом.
Человек , так называемый «продавец» , сидевший в развалочку на диване , видимо, был недоволен тем, что ему пришлось подняться и продать мне телефон.
Такой надменности я ещё не встречала. У вас что , работают люди высшего сословия? Дворяне ?
Затруднительно было этому персонажу второй раз повторить , где нужно поставить подпись.
Открыть и показать , что телефон работает, включается , тоже в тягость! И предупредил «настраивать я Вам я его не собираюсь». А кто-то просит?
Неприятный осадок от визита в ваш магазин.
Пусть я переплачу тысячу или даже больше,но, буду наслаждаться нормальным обслуживанием в других магазинах!
А ваш обходить стороной , чего и другим советую.
К-клиентоориентированность!