- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, пока что претензий к качеству товаров не было.
Но хочу сказать пару слов об обслуживании.
Революция цен уже давно не тот магазин, где продавцы-консультанты были заинтересованы в продажах. Здороваются и на том спасибо.
Раньше могли подсказать, помочь с выбором. Подсказать какая модель телефона лучше, НЕ НАВЯЗЫВАЯ СВОЕГО МНЕНИЯ....
Сразу скажу, пока что претензий к качеству товаров не было.
Но хочу сказать пару слов об обслуживании.
Революция цен уже давно не тот магазин, где продавцы-консультанты были заинтересованы в продажах. Здороваются и на том спасибо.
Раньше могли подсказать, помочь с выбором. Подсказать какая модель телефона лучше, НЕ НАВЯЗЫВАЯ СВОЕГО МНЕНИЯ.
Атмосфера в магазине какая-то негативная стала(
Нет желания не то чтобы покупать что-то, даже приходить не хочется.
Это я конкретно про точки на Кирова и на Ленина (тот что ближе к юргу).
На Алом поле была всего 2 раза (прошлой зимой) консультанты там намного приятнее и компетентнее, чем в остальных двух магазинах!!!
Спасибо за отзыв.
Если не трудно, добавьте пожалуйста конкретики, в чем именно Вас не устроило качество обслуживания.
Продавцы в нашей сети постоянно переходят с одной точки на другую, поэтому есть большая вероятность, что Вы сталкивались с одними и теми же консультантами.
Так как есть претензия к качеству их работы, возможно они потеряли...
Спасибо за отзыв.
Если не трудно, добавьте пожалуйста конкретики, в чем именно Вас не устроило качество обслуживания.
Продавцы в нашей сети постоянно переходят с одной точки на другую, поэтому есть большая вероятность, что Вы сталкивались с одними и теми же консультантами.
Так как есть претензия к качеству их работы, возможно они потеряли квалификацию и если Вы дополните свой отзыв нам будет легче вернуть их в былую форму.
Заранее спасибо.
Спасибо за отзыв.
Если не трудно, добавьте пожалуйста конкретики, в чем именно Вас не устроило качество обслуживания.
Продавцы в нашей сети постоянно переходят с одной точки на другую, поэтому есть большая вероятность, что Вы сталкивались с одними и теми же консультантами.
Так как есть претензия к качеству их работы, возможно они потеряли квалификацию и если Вы дополните свой отзыв нам будет легче вернуть их в былую форму.
Заранее спасибо.
Какой конкретики вы хотите?
Например, что ваш сотрудник зависал при мне в телефоне, когда уже начался диалог?
Или, утверждали, что Самсунг (за 50к+) намного лучше Сяоми за (30к), хотя аргументов так не услышала (хотят продать то, что дороже, но обьяснить лень?).
Это было в разные дни. Разные консультанты.
Продолжать даже не хочу.
И да, я не настолько глупая, чтобы понять, что в разных магазинах один и тот же человек.
Сколько не приходила консультанты всегда на одних и тех же точках. При мне ни разу не менялись ( я говорю конкретно про тех, кто работал со мной)
Обслуживание на нуле 😭