- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сего дня была частым клиентом данного магазина и совершала покупки на приличные суммы, но после сегодняшней ситуации туда больше никогда не пойду. Дочке надо было купить подгузники, с мужем договорились, что сбегаю быстро куплю и вернусь обратно, захожу в магазин беру 2 пачки подгузников под которыми указана цена 599 руб за 1 упаковку, на кассе...
До сего дня была частым клиентом данного магазина и совершала покупки на приличные суммы, но после сегодняшней ситуации туда больше никогда не пойду. Дочке надо было купить подгузники, с мужем договорились, что сбегаю быстро куплю и вернусь обратно, захожу в магазин беру 2 пачки подгузников под которыми указана цена 599 руб за 1 упаковку, на кассе мне выбивают по цене за упаковку 899 руб, я в недоумении , как так?! Разница 600 руб 😲приличная. Прошу позвать администратора магазина, подходят две женщины и начинают в довольно грубой форме доказывать, что я не права и цена 599 руб указана за другой товар и вообще надо внимательно читать ценники, ценник тут же убрали и спрятали, стали сетовать на то что не могут следить за всеми покупателями, которые сдвигают товар, хотя товар стоял впритык и сдвинуть его было невозможно, кроме меня в этом магазине было 2-3 человека, я опешила от этой, пришлось повысить голос, за это стыдно, и пояснить, что я ничего не сдвигала, подошла и увидела товар под ним четкая цена 599 руб, а то что это за другую упаковку написано мелким шрифтом, который без лупы невозможно прочитать, вообщем администратор магазина с недовольным лицом сказала кассиру выбить по той цене, которая была указана, никто даже не посчитал нужным извиниться за время которое я потратила на выяснения данной ситуации и за грубое общения со мной.
В итоге остался неприятный осадок, в данном магазине большие проблемы с персоналом, считаю руководство должно провести работу на предмет общения с клиентами. Не совсем понятно почему я должна платить за то что магазин сократил персонал и в том количестве, в котором он есть, не справляется со своей работой.
Больше туда ни ногой.
Уважаемый покупатель, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и некорректное поведение сотрудников магазина.
Для того чтобы можно было перенаправить ваше обращение руководству магазина и предоставить вам компенсацию за доставленные неудобства, просьба уточнить данные для связи с вами (номер телефона и адрес электронной почты). Выслать данные...
Уважаемый покупатель, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и некорректное поведение сотрудников магазина.
Для того чтобы можно было перенаправить ваше обращение руководству магазина и предоставить вам компенсацию за доставленные неудобства, просьба уточнить данные для связи с вами (номер телефона и адрес электронной почты). Выслать данные можно в личные сообщения. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Уважаемый покупатель, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и некорректное поведение сотрудников магазина.
Для того чтобы можно было перенаправить ваше обращение руководству магазина и предоставить вам компенсацию за доставленные неудобства, просьба уточнить данные для связи с вами (номер телефона и адрес электронной почты). Выслать данные можно в личные сообщения. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"