- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мой отзыв не об этом отделе. Но пишу здесь, так как оформленный мной интернет-заказ должен был прийти именно в этот магазин.
05.04. был оформлен заказ 54138335. Доставка в магазин назначена на 13.04.
11.04. я зашла в личный кабинет в надежде увидеть там статус заказа - возможно уже пришёл, а уведомление не поступило. К своему удивлению в...
Сегодня мой отзыв не об этом отделе. Но пишу здесь, так как оформленный мной интернет-заказ должен был прийти именно в этот магазин.
05.04. был оформлен заказ 54138335. Доставка в магазин назначена на 13.04.
11.04. я зашла в личный кабинет в надежде увидеть там статус заказа - возможно уже пришёл, а уведомление не поступило. К своему удивлению в списке я не нашла этого заказа. Хотя приходило и письмо, и смс о том, что заказ принят. Муж позвонил на горячую линию уточнить статус. Оператор сообщил, что доставка на 13.04. в силе и нам поступит смс, когда заказ будет в магазине и готов к выдаче.
Наступило 13.04. До 19:00 смс так и не поступило. Звоним на горячую линию. После 5 минут тупняка оператор сообщает, что произошла техническая ошибка и нет этого нашего заказа. Как так то?! Прошлый оператор его видел, а этот уже нет... Параллельные миры просто! Предлагают переоформить. И доставку, ВНИМАНИЕ, предлагают на 02.05!!! Ну спасибо, что хотя бы 2019 года. От оформления заказа мы конечно отказались - уже нет возможности столько ждать. Никаких бонусов и тому подобного в качестве извинения предложено не было.
Неужели так сложно наладить работу магазина?! Неужели постоянные покупатели не достойны нормальных извинений за ваши косяки!?
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нами будут приняты меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нами будут приняты меры по улучшению качества обслуживания клиентов.