Вопрос к руководству :объясните, пожалуйста, почему сотрудники считают, что могут меня посылать от одного к другому? Что моё время менее ценно, чем время вашего персонала?
Получала заказ на новой стойке, передо мной покупатели оплатили заказ прямо на этой стойке, меня же заместитель директора отправила оплачивать на основную кассу. Там...
Показать целиком
Вопрос к руководству :объясните, пожалуйста, почему сотрудники считают, что могут меня посылать от одного к другому? Что моё время менее ценно, чем время вашего персонала?
Получала заказ на новой стойке, передо мной покупатели оплатили заказ прямо на этой стойке, меня же заместитель директора отправила оплачивать на основную кассу. Там покупателей не было, но кассир сказала, что ей некогда, она занята. Хотя за пару минут до этого обслуживала там другого покупателя. Вызвали ещё 1 кассира, уже 3!!!
Прекрасная организация работы!!! Это характерно только для этого магазина, всегда очереди, а если нет, то ждать все равно придётся.
Светловолосая дама в очках не высокого роста, которая кассир номер 2, чувствует себя совладельцем бизнеса, как минимум. Всегда позволяет себе общаться с покупателями в пренебрежительно хамской манере. Не один раз уже приходилось с ней общаться. Извинения мне не нужны, хочется уходить из этого магазина в хорошем настроении, а получается, как будто оплевали всегда. Являюсь постоянным покупателем, накипело. Приношу вам свои деньги, а в ответ получаю негатив. Измените ситуацию, ведь одни и те же жалобы!!!!