- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
26 сентября 2021 года посетила данное заведение. Горькое разочарование, сервис хуже, чем отвратительный. Граждане владельцы бизнеса, вы фекально оконфузились. Более ужасного подхода к клиенту я в жизни не видела.
Заранее оставила заявку на бронь - ок, перезвонили. У подруги день рождения, повелась на информацию, что у вас персональная комната...
26 сентября 2021 года посетила данное заведение. Горькое разочарование, сервис хуже, чем отвратительный. Граждане владельцы бизнеса, вы фекально оконфузились. Более ужасного подхода к клиенту я в жизни не видела.
Заранее оставила заявку на бронь - ок, перезвонили. У подруги день рождения, повелась на информацию, что у вас персональная комната караоке по японской технологии.
По телефону Администратор мне сказала, что кухня не работает, можно заказать только напитки согласно меню. Можете принести с собой - заплатите 1500₽. Бесплатно можно принести только крепкий алкоголь (то, что крепче пивных напитков). Я думаю может мне показалось, ведь подобное правило уместно только в одном случае, если кухня простаивает и заведение теряет выручку. Чтобы подтвердить бронь нужно перевести деньги на карту директору 1000₽ рублей.
В назначенное время мы на месте. Нас ставят перед фактом что нужно разуться, надеть тапочки или ходить в носках. Ок, тапочки одноразовые.
До начала отдыха уточнила у Администратора точно ли я должна заплатить 1500₽ если принесу свою Еду, потому что 3 часа только с напитками сидеть явно нет резона и выглядит буквально побором. Ведь на сайте http://demoplex.ru... (днём работал) и в группе ВК https://vk.com/demoplex... есть информация «наше меню» и ни слова, что кухня не работает. Сказала, что уточнит. Через 5 минут сказала, что по словам руководителя, раз на сайте действительно информация с меню актуальная и нет уточнения, что кухня не работает - вы можете принести свою еду бесплатно. Хорошо, оформили доставку, оплатили онлайн. Через 30 минут Администратор вернулась, говорит уточнила ещё раз, все-таки 1500₽ доплата за свою Еду.
Настроение на нуле.
Про помещение. Действительно есть отдельная комната с большим экраном, приставкой x-box+ Kinect, есть караоке приставка и достаточно мощные колонки. Японская технология заключается только в отдельной комнате, звукоизоляции нет, если вы, как мы, повелись на эту фразу - можете сразу искать другое место. Потому что если вы хотели уединиться и в голос петь - по факту вас разделяют гипсокартон и обычная дверь и все всё услышат. звук не убавляется никак.
Xbox также разочарование. Всего 2 игры. Just dance и mortal combat XL. Они и так у меня дома есть на ps4. То есть даже задержаться поиграть не во что, хотя надеялись на подвижные игры.
Про чистоту и гигиену. В целом, да - чисто (пол, стены, диваны, стол). Джойстики- то тоже надо антисептиком протирать - жирные же от рук. Нигде в комнате нет антисептика. На стойке у Администратора пустая бутылка. Грязная стойка. Ладно нам уже не так страшно заболеть, есть сертификаты переболевших, а другие люди? К вам же детей водят!
То есть через 40 минут пребывания нам сказали, что придётся доплатить все-таки за Еду 1500₽, которую мы у вас не заказали, потому что не работает кухня. Если вопрос в уборке. Я за 1500₽ сама соберу мусор и выкину его в контейнер + помою посуду. Цена не соизмерима с услугами. Разочарование и гнев накрыли нас. По факту делать у вас нечего. Есть места за 700₽ час, где такой же большой экран, вас никто не видит, не слышит, караоке и десятки игр на приставке. Хорошо, что еду ещё не привезли. Мы просто встали и вышли. Рассчитались за остатки часа и пепси.
Попросила у Администратора утверждённый прайс - его нет. Попросила информацию где указания то кухня не работает - только слова.
Вчера специально не стала оставлять отзыв. Думала, Администратор не компетентна, руководитель спросит почему вместо 3х часов за комнату клиенты были всего 1 час. Просто минус 2400₽ выручки при пустом помещении. Позвонит, извинится, хоть что-то скажет в оправдание. Нет. Меня просто внесли в чёрный список. Колхоз.
Здравствуйте, Флампер. И так по порядку, наше заведение является крайне клиентоориентированным, о чем свидетельствуют десятки положительных отзывов о нашей компании. Как мне видится проблема заключается в том, что есть небольшая категория клиентов, которая очень хочет сэкономить на своем отдыхе. Вам, например заранее было сообщено о правилах...
Здравствуйте, Флампер. И так по порядку, наше заведение является крайне клиентоориентированным, о чем свидетельствуют десятки положительных отзывов о нашей компании. Как мне видится проблема заключается в том, что есть небольшая категория клиентов, которая очень хочет сэкономить на своем отдыхе. Вам, например заранее было сообщено о правилах посещения, раз вы пришли к нам, то автоматически приняли правила посещения. о сервисном сборе в 1500р вам было сообщено и администратор удалялся для того, чтобы прослушать разговор с вами по телефону, убедившись в том, что вам это было озвучено, он вернулся к вам и сообщил, что вам данная информация была озвучена и вам необходимо оплатить сервисный сбор. На будущее, чтобы у вас не возникало подобных конфузов необходимо, предлагаем соблюдать правила посещения заведений( ведь вы не приходите в ресторан со своей едой, а когда вам говорят, что в ресторан нельзя приходить со своей едой не оставляете негативные отзывы?). По поводу звукоизоляции: да действительно стены из гипсокартона, но стены из тройного гипсокартона со звукоизоляционными прокладками, в том, числе и двери специальные, шумоизоляционные. Да, действительно в коридор доносятся звуки, но поверьте добиться вакуума при мощности колонок в 500 ватт каждая невозможно, указание на шумоизоляцию в группе ВК и на сайте не означает, что вас не будет слышно, а то, что вы не будете слышать как отдыхают другие гости, вам ведь не мешали? Настройки звука решаются вызовом администратор, всего лишь. Извините , но по поводу Xbox это откровенная ложь!!! после замены приставок на более современные, ассортимент игр стал меньше, но на сегодняшний день у нас около 15 игр и постоянно пополняются. Теперь о приятном, вы правы, у нас действительно чисто!!!! Чистоте в залах мы уделяем особое внимание, антисептики отсутствуют по причине того того, что в настоящее время они очень востребованы и пропадали из залов с завидной регулярностью, в связи с чем разместили их только в зоне ресепшн и туалете, о том что бутылка с антисептиком пустая опять ложь. Удивительно то, что даже в том, что вам предложили одноразовые!!! мягкие тапочки, вы даже в этом увидели негативный момент, хотя мы это воспринимаем как заботу о клиентах. И последнее, наши адмистраторы компетентны, о вашем случае руководство заведения было в курсе, но по какой причине должны были вам звонить и извиняться??? Потому, что вы не желали соблюдать правила заведения в которое пришли? Так же остается загадкой почему вы не выбрали заведение с оплатой 600р в час, а пошли в заведение в два раза дороже??? Мы то думали, что мы уникальное заведение!!! И последнее, не имеем технической возможности вносить клиентов в черный список, поэтому даже не понимаем о чем речь. Всего хорошего!!!!
Здравствуйте, Флампер. И так по порядку, наше заведение является крайне клиентоориентированным, о чем свидетельствуют десятки положительных отзывов о нашей компании. Как мне видится проблема заключается в том, что есть небольшая категория клиентов, которая очень хочет сэкономить на своем отдыхе. Вам, например заранее было сообщено о правилах посещения, раз вы пришли к нам, то автоматически приняли правила посещения. о сервисном сборе в 1500р вам было сообщено и администратор удалялся для того, чтобы прослушать разговор с вами по телефону, убедившись в том, что вам это было озвучено, он вернулся к вам и сообщил, что вам данная информация была озвучена и вам необходимо оплатить сервисный сбор. На будущее, чтобы у вас не возникало подобных конфузов необходимо, предлагаем соблюдать правила посещения заведений( ведь вы не приходите в ресторан со своей едой, а когда вам говорят, что в ресторан нельзя приходить со своей едой не оставляете негативные отзывы?). По поводу звукоизоляции: да действительно стены из гипсокартона, но стены из тройного гипсокартона со звукоизоляционными прокладками, в том, числе и двери специальные, шумоизоляционные. Да, действительно в коридор доносятся звуки, но поверьте добиться вакуума при мощности колонок в 500 ватт каждая невозможно, указание на шумоизоляцию в группе ВК и на сайте не означает, что вас не будет слышно, а то, что вы не будете слышать как отдыхают другие гости, вам ведь не мешали? Настройки звука решаются вызовом администратор, всего лишь. Извините , но по поводу Xbox это откровенная ложь!!! после замены приставок на более современные, ассортимент игр стал меньше, но на сегодняшний день у нас около 15 игр и постоянно пополняются. Теперь о приятном, вы правы, у нас действительно чисто!!!! Чистоте в залах мы уделяем особое внимание, антисептики отсутствуют по причине того того, что в настоящее время они очень востребованы и пропадали из залов с завидной регулярностью, в связи с чем разместили их только в зоне ресепшн и туалете, о том что бутылка с антисептиком пустая опять ложь. Удивительно то, что даже в том, что вам предложили одноразовые!!! мягкие тапочки, вы даже в этом увидели негативный момент, хотя мы это воспринимаем как заботу о клиентах. И последнее, наши адмистраторы компетентны, о вашем случае руководство заведения было в курсе, но по какой причине должны были вам звонить и извиняться??? Потому, что вы не желали соблюдать правила заведения в которое пришли? Так же остается загадкой почему вы не выбрали заведение с оплатой 600р в час, а пошли в заведение в два раза дороже??? Мы то думали, что мы уникальное заведение!!! И последнее, не имеем технической возможности вносить клиентов в черный список, поэтому даже не понимаем о чем речь. Всего хорошего!!!!
Здравствуйте, Флампер. И так по порядку, наше заведение является крайне клиентоориентированным, о чем свидетельствуют десятки положительных отзывов о нашей компании. Как мне видится проблема заключается в том, что есть небольшая категория клиентов, которая очень хочет сэкономить на своем отдыхе. Вам, например заранее было сообщено о правилах посещения, раз вы пришли к нам, то автоматически приняли правила посещения. о сервисном сборе в 1500р вам было сообщено и администратор удалялся для того, чтобы прослушать разговор с вами по телефону, убедившись в том, что вам это было озвучено, он вернулся к вам и сообщил, что вам данная информация была озвучена и вам необходимо оплатить сервисный сбор. На будущее, чтобы у вас не возникало подобных конфузов необходимо, предлагаем соблюдать правила посещения заведений( ведь вы не приходите в ресторан со своей едой, а когда вам говорят, что в ресторан нельзя приходить со своей едой не оставляете негативные отзывы?). По поводу звукоизоляции: да действительно стены из гипсокартона, но стены из тройного гипсокартона со звукоизоляционными прокладками, в том, числе и двери специальные, шумоизоляционные. Да, действительно в коридор доносятся звуки, но поверьте добиться вакуума при мощности колонок в 500 ватт каждая невозможно, указание на шумоизоляцию в группе ВК и на сайте не означает, что вас не будет слышно, а то, что вы не будете слышать как отдыхают другие гости, вам ведь не мешали? Настройки звука решаются вызовом администратор, всего лишь. Извините , но по поводу Xbox это откровенная ложь!!! после замены приставок на более современные, ассортимент игр стал меньше, но на сегодняшний день у нас около 15 игр и постоянно пополняются. Теперь о приятном, вы правы, у нас действительно чисто!!!! Чистоте в залах мы уделяем особое внимание, антисептики отсутствуют по причине того того, что в настоящее время они очень востребованы и пропадали из залов с завидной регулярностью, в связи с чем разместили их только в зоне ресепшн и туалете, о том что бутылка с антисептиком пустая опять ложь. Удивительно то, что даже в том, что вам предложили одноразовые!!! мягкие тапочки, вы даже в этом увидели негативный момент, хотя мы это воспринимаем как заботу о клиентах. И последнее, наши адмистраторы компетентны, о вашем случае руководство заведения было в курсе, но по какой причине должны были вам звонить и извиняться??? Потому, что вы не желали соблюдать правила заведения в которое пришли? Так же остается загадкой почему вы не выбрали заведение с оплатой 600р в час, а пошли в заведение в два раза дороже??? Мы то думали, что мы уникальное заведение!!! И последнее, не имеем технической возможности вносить клиентов в черный список, поэтому даже не понимаем о чем речь. Всего хорошего!!!!