- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично подходит для тех, кто не хочет что бы на него смотрели и слышали когда он поет. Еду приносили свою, просто плюс к чеку и все, нас это устроило.
Отлично подходит для тех, кто не хочет что бы на него смотрели и слышали когда он поет. Еду приносили свою, просто плюс к чеку и все, нас это устроило.
Не успела побывать, но хватило общение по телефону.... 21.12.22 я звонила уточнить насчет большого зала можно ли посмотреть,когда лучше бронировать если др намечается на 14.01.23г.
1."Администратор" или хз кто - не представляются
2. Уверили меня что бронировать лучше за неделю, ещё рано...
3. Звоню сегодня и как вы думаете,что ? Занято. Ещё не...
Не успела побывать, но хватило общение по телефону.... 21.12.22 я звонила уточнить насчет большого зала можно ли посмотреть,когда лучше бронировать если др намечается на 14.01.23г.
1."Администратор" или хз кто - не представляются
2. Уверили меня что бронировать лучше за неделю, ещё рано...
3. Звоню сегодня и как вы думаете,что ? Занято. Ещё не известный человек в трубке усмехнулась, когда я сказала спасибо зал уже не придём смотреть ибо дата занята. Опять не представилась.
не компетентные сотрудники , настроение испорчено ....
хотите испортить настроение Это место 100% подойдёт .....
14.11.2021 арендовали караоке-комнату «СонгПлекс».
Сама задумка караоке в индивидуальных залах конечно очень интересная.
Всё чисто, аккуратно, интерьер свежий, большой экран, хороший звук, микрофоны рабочие. Девушка администратор вежливая и участливая.
Ничего из их кухни мы не заказывали, не могу дать оценку ей. Еду и напитки мы принесли с собой,...
14.11.2021 арендовали караоке-комнату «СонгПлекс».
Сама задумка караоке в индивидуальных залах конечно очень интересная.
Всё чисто, аккуратно, интерьер свежий, большой экран, хороший звук, микрофоны рабочие. Девушка администратор вежливая и участливая.
Ничего из их кухни мы не заказывали, не могу дать оценку ей. Еду и напитки мы принесли с собой, к чеку + 1000 рублей, меня это вполне устроило.
В честь дня рождения ДемоПлекс подарили 4й час пребывания в караоке в подарок. Очень приятно))
Мне всё понравилось, начиная от обстановки, заканчивая их клиентоориентированностью.
Единственное, что хотелось бы добавить туда, так это кондиционер. Духота не критичная, но немного свежести не помешало бы. Мы там так напелись и натанцевались, что порой хотелось больше прохлады и воздуха, периодически открывали дверь, благо никого в соседних комнатах не было.
Успехов вам и процветания! Буду рекомендовать вас своим знакомым))
26 сентября 2021 года посетила данное заведение. Горькое разочарование, сервис хуже, чем отвратительный. Граждане владельцы бизнеса, вы фекально оконфузились. Более ужасного подхода к клиенту я в жизни не видела.
Заранее оставила заявку на бронь - ок, перезвонили. У подруги день рождения, повелась на информацию, что у вас персональная комната...
26 сентября 2021 года посетила данное заведение. Горькое разочарование, сервис хуже, чем отвратительный. Граждане владельцы бизнеса, вы фекально оконфузились. Более ужасного подхода к клиенту я в жизни не видела.
Заранее оставила заявку на бронь - ок, перезвонили. У подруги день рождения, повелась на информацию, что у вас персональная комната караоке по японской технологии.
По телефону Администратор мне сказала, что кухня не работает, можно заказать только напитки согласно меню. Можете принести с собой - заплатите 1500₽. Бесплатно можно принести только крепкий алкоголь (то, что крепче пивных напитков). Я думаю может мне показалось, ведь подобное правило уместно только в одном случае, если кухня простаивает и заведение теряет выручку. Чтобы подтвердить бронь нужно перевести деньги на карту директору 1000₽ рублей.
В назначенное время мы на месте. Нас ставят перед фактом что нужно разуться, надеть тапочки или ходить в носках. Ок, тапочки одноразовые.
До начала отдыха уточнила у Администратора точно ли я должна заплатить 1500₽ если принесу свою Еду, потому что 3 часа только с напитками сидеть явно нет резона и выглядит буквально побором. Ведь на сайте http://demoplex.ru... (днём работал) и в группе ВК https://vk.com/demoplex... есть информация «наше меню» и ни слова, что кухня не работает. Сказала, что уточнит. Через 5 минут сказала, что по словам руководителя, раз на сайте действительно информация с меню актуальная и нет уточнения, что кухня не работает - вы можете принести свою еду бесплатно. Хорошо, оформили доставку, оплатили онлайн. Через 30 минут Администратор вернулась, говорит уточнила ещё раз, все-таки 1500₽ доплата за свою Еду.
Настроение на нуле.
Про помещение. Действительно есть отдельная комната с большим экраном, приставкой x-box+ Kinect, есть караоке приставка и достаточно мощные колонки. Японская технология заключается только в отдельной комнате, звукоизоляции нет, если вы, как мы, повелись на эту фразу - можете сразу искать другое место. Потому что если вы хотели уединиться и в голос петь - по факту вас разделяют гипсокартон и обычная дверь и все всё услышат. звук не убавляется никак.
Xbox также разочарование. Всего 2 игры. Just dance и mortal combat XL. Они и так у меня дома есть на ps4. То есть даже задержаться поиграть не во что, хотя надеялись на подвижные игры.
Про чистоту и гигиену. В целом, да - чисто (пол, стены, диваны, стол). Джойстики- то тоже надо антисептиком протирать - жирные же от рук. Нигде в комнате нет антисептика. На стойке у Администратора пустая бутылка. Грязная стойка. Ладно нам уже не так страшно заболеть, есть сертификаты переболевших, а другие люди? К вам же детей водят!
То есть через 40 минут пребывания нам сказали, что придётся доплатить все-таки за Еду 1500₽, которую мы у вас не заказали, потому что не работает кухня. Если вопрос в уборке. Я за 1500₽ сама соберу мусор и выкину его в контейнер + помою посуду. Цена не соизмерима с услугами. Разочарование и гнев накрыли нас. По факту делать у вас нечего. Есть места за 700₽ час, где такой же большой экран, вас никто не видит, не слышит, караоке и десятки игр на приставке. Хорошо, что еду ещё не привезли. Мы просто встали и вышли. Рассчитались за остатки часа и пепси.
Попросила у Администратора утверждённый прайс - его нет. Попросила информацию где указания то кухня не работает - только слова.
Вчера специально не стала оставлять отзыв. Думала, Администратор не компетентна, руководитель спросит почему вместо 3х часов за комнату клиенты были всего 1 час. Просто минус 2400₽ выручки при пустом помещении. Позвонит, извинится, хоть что-то скажет в оправдание. Нет. Меня просто внесли в чёрный список. Колхоз.
Здравствуйте, Флампер. И так по порядку, наше заведение является крайне клиентоориентированным, о чем свидетельствуют десятки положительных отзывов о нашей компании. Как мне видится проблема заключается в том, что есть небольшая категория клиентов, которая очень хочет сэкономить на своем отдыхе. Вам, например заранее было сообщено о правилах...
Здравствуйте, Флампер. И так по порядку, наше заведение является крайне клиентоориентированным, о чем свидетельствуют десятки положительных отзывов о нашей компании. Как мне видится проблема заключается в том, что есть небольшая категория клиентов, которая очень хочет сэкономить на своем отдыхе. Вам, например заранее было сообщено о правилах посещения, раз вы пришли к нам, то автоматически приняли правила посещения. о сервисном сборе в 1500р вам было сообщено и администратор удалялся для того, чтобы прослушать разговор с вами по телефону, убедившись в том, что вам это было озвучено, он вернулся к вам и сообщил, что вам данная информация была озвучена и вам необходимо оплатить сервисный сбор. На будущее, чтобы у вас не возникало подобных конфузов необходимо, предлагаем соблюдать правила посещения заведений( ведь вы не приходите в ресторан со своей едой, а когда вам говорят, что в ресторан нельзя приходить со своей едой не оставляете негативные отзывы?). По поводу звукоизоляции: да действительно стены из гипсокартона, но стены из тройного гипсокартона со звукоизоляционными прокладками, в том, числе и двери специальные, шумоизоляционные. Да, действительно в коридор доносятся звуки, но поверьте добиться вакуума при мощности колонок в 500 ватт каждая невозможно, указание на шумоизоляцию в группе ВК и на сайте не означает, что вас не будет слышно, а то, что вы не будете слышать как отдыхают другие гости, вам ведь не мешали? Настройки звука решаются вызовом администратор, всего лишь. Извините , но по поводу Xbox это откровенная ложь!!! после замены приставок на более современные, ассортимент игр стал меньше, но на сегодняшний день у нас около 15 игр и постоянно пополняются. Теперь о приятном, вы правы, у нас действительно чисто!!!! Чистоте в залах мы уделяем особое внимание, антисептики отсутствуют по причине того того, что в настоящее время они очень востребованы и пропадали из залов с завидной регулярностью, в связи с чем разместили их только в зоне ресепшн и туалете, о том что бутылка с антисептиком пустая опять ложь. Удивительно то, что даже в том, что вам предложили одноразовые!!! мягкие тапочки, вы даже в этом увидели негативный момент, хотя мы это воспринимаем как заботу о клиентах. И последнее, наши адмистраторы компетентны, о вашем случае руководство заведения было в курсе, но по какой причине должны были вам звонить и извиняться??? Потому, что вы не желали соблюдать правила заведения в которое пришли? Так же остается загадкой почему вы не выбрали заведение с оплатой 600р в час, а пошли в заведение в два раза дороже??? Мы то думали, что мы уникальное заведение!!! И последнее, не имеем технической возможности вносить клиентов в черный список, поэтому даже не понимаем о чем речь. Всего хорошего!!!!
Отличное место для отдыха с друзьями, очень удобный формат караоке (есть все песни), приветливый и вежливый персонал, что очень радует. В залах очень чисто и уютно, прийдем к вам ещё не раз, очень рекомендую)
Спасибо за ваш комментарий. Признательны, что вы делитесь своими впечатлениями и очень круто, что мы смогли оправдать ваши ожидания!