- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам!!!!! Звонят по поводу задолженности автоматы всем кто есть в списке контактов: друзьям, соседям, мужу, но не мне!!!Звони очень настойчивые ежедневно по 2 раза в день каждому контакту. Причем задолженнность в 100 р., а то что при этом исправно клиент платил, не вникают. Никакого человеческого отношения нет,...
Отвратительное отношение к клиентам!!!!! Звонят по поводу задолженности автоматы всем кто есть в списке контактов: друзьям, соседям, мужу, но не мне!!!Звони очень настойчивые ежедневно по 2 раза в день каждому контакту. Причем задолженнность в 100 р., а то что при этом исправно клиент платил, не вникают. Никакого человеческого отношения нет, менеджеры по телефону выслушивают, но реально ничего не делают, чтоб твоя проблема была решена. Даже когда расторгла договор, начислили оплату + 1 месяц, тк по их договору договор расторгается только в течении 30 дней, и не важно пользуетесь вы их услугами или нет, оплату надо внести. Сервиса ноль. Что касается технической части все тоже плачевно. Оборудование постоянно ломалось, техник за последний год 3 раза приезжал, после 3-го заработало, из-за этого постоянные ложные вызовы. Крайне не рекомендую.
Здравствуйте! Мы заботимся о наших клиентах, понимая, что клиент может забыть оплатить услуги безопасности или не знать о долге, а чтобы объекты оставались под нашей охраной, мы дополнительно информируем наших клиентов.
Если до клиента не получается дозвониться, то дополнительно информируются доверенные лица, которых лично указывает клиент.
Нам очень жаль, что Вы недовольны качеством нашего сервиса, если у Вас остались вопросы к специалистам компании оставьте свой номер договора и региональный центр.
Вам данный список предоставлен не для того, чтобы информировать. Список доверенных лиц необходим для того, чтобы было с кем попасть на объект в случае сработки в отсутствии владельца. В данном списке могут быть друзья, соседи и т.п. Абсолютное хамство с Вашей стороны. Настоятельно не рекомендую работать с такими как Вы