- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как Бедовые Линии угробили мой груз, а после Ренессанс предложил мне 40р за килограмм, а потом и вовсе отказал, сказав, что мой груз слишком старый, чтобы за него что-то платить.
Итак, у меня случилась проблема с авто и мне потребовалась замена коробки передач. Я из Челябинска, ближайшей доступный и подходящий мне по состоянию...
История о том, как Бедовые Линии угробили мой груз, а после Ренессанс предложил мне 40р за килограмм, а потом и вовсе отказал, сказав, что мой груз слишком старый, чтобы за него что-то платить.
Итак, у меня случилась проблема с авто и мне потребовалась замена коробки передач. Я из Челябинска, ближайшей доступный и подходящий мне по состоянию вариант нашелся в Омске. Сразу же встал вопрос о логистике. Мне порекомендовали Деловые линии, ведь они такие ответственные и хоть там дороже, чем везде - все точно пройдет как надо (ХА-ХА-ХА, как бы не так).
Я все организовал, не стал экономить, ведь коробка стоит 120тр.. Как предусмотрительный я человек оплатил обрешетку, страховку и стал ждать.
Груз пришел на 1 день раньше - тут не отнять. В день Х я договариваюсь с другом и еду в деловые линии на авто с прицепом, чтобы точно все довести в целости.
По приезду оплачиваю перевозку и иду на дебаркадер за заветным грузом. И вот кладовщик выкатывает заветный поддон и я вижу свою коробку…. но, почему-то без обрешетки. На мой вопрос “Почему нет обрешетки?” он сказал, что не знает “Вроде бы да, должна быть, а почему ее нет - не подскажу”. Я сразу замечаю деформацию кронштейнов проводки. Сразу оговорюсь, что я гуманитарий и в технике не очень соображаю, поэтому умными терминами сыпать не буду.
Я сказал все это кладовщику, он отправил меня обратно в офис. Сперва сотрудницы не могли решить что делать, затем после 15 минут ожидания мне вручили акт и сказали добавить его в личном кабинете, там мне что-то сделают. Я подумал ну ок, солидная же компания, что может пойти не так. (ХА-ХА-ХА, как бы не так - 2 раз).
Я пришел кладовщику, показал акт, сказал, что заберу груз, на что он сказал мне, что почему-то не может найти мой номер телефона в накладной и поэтому не может отдать мне мой груз. После пререканий и того как я уже сам нашел фото накладной со своим номером, который мне отправитель скидывал, мне все-таки отдали мой груз и я поехал в сервис, где стояла машина.
Оставив коробку на СТО я поехал домой и спустя несколько часов раздался звонок с СТО. Оказалось, что погнутые кронштейны проводки - не самое страшное… Плюсом к этому “Бедовые Линии” обломили на коробке датчик и погнули сам корпус коробки, да так, что он не прилегал нормально к двигателю и если бы я поставил все так, масло из нее вылилось бы через 3 минуты. Человек, которому я отдал авто на ремонт, предложил мне новые внутренности перенести в старый корпус и переставить датчики, всего за какие-то 30 т.р.. Времени ждать у меня не было и я согласился.
Тут начинается самое интересное. Если вы дочитали до этого места, то, наверное, подумали: “Ну ничего страшного, все же было застраховано, компания то серьезная.” (ХА-ХА-ХА, как бы не так - 3 раз).
Я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят “Не переживайте, вам все компенсируют, только заполните пару бумаг и отправьте на почту.”. Я думаю, как здорово, что все так. Все делаю, как сказала оператор и жду ответа, где мне напишут “Простите, что так вышло, нам очень жаль, что доставили вам столько проблем, вот ваша компенсация, нам очень жаль.” (ХА-ХА-ХА, как бы не так - 4 раз).
Вместо этого, представители страховой мне пишут, что я не подтвердил стоимость груза, хотя я приложил все скрины и документы о переводе из банка и в накладной была та же стоимость, что и по чекам.
Я звоню в страховую, чтобы все прояснить, на что мне хамоватая сотрудница Ренессанса Оксана сказала: “В накладной можно, что угодно написать до 3 млн. руб. - это ни о чем не говорит. Если вы покупали у физ лица - то вы не сможете подтвердить стоимость. Я сейчас вам скину бланк на почту.”.
Бланк этот назывался “Гарантийное письмо об отсутствии документов, подтверждающих стоимость”. Естественно я начал его заполнять, но в процессе обратил внимание на текст меееееелким таким шрифтом: “В связи с отсутствием документов, подтверждающих действительную стоимость груза, выражаю свое согласие с возмещением убытка в пределах установленных Договором страхования лимитах за килограмм утраченного, погибшего или поврежденного груза.”.
Я иду в гугл, пытаюсь найти, сколько же там за кило коробок платят. По итогу, перерыв весь интернет, я не смог найти абсолютно никакой информации об этом. Звоню в страховую, спрашиваю, сколько за кило дают, на что мне “прекрасная” сотрудница Ренессанса Оксана, отвечает голосом полным презрения: “Я вам скину договор, там вся информация есть, читайте.”.
Присылает договор в котором 47!!! отдельных сканов А4, часть отсканировано горизонтально, часть вертикально. И вот в этом мракобесии я нашел, что платит неуважаемый Ренессанс, в случае, если Бедовые Линии сломали ваш груз 40р/кг. СОРОК РУБЛЕЙ. 40, Карл!!!
Естественно я отказался подписывать это. Но, в процессе разговора со сверх некомпетентной Оксаной я понял, что она с чего-то взяла, что я купил коробку у физ. лица, хотя это совсем не так. Я запросил в магазине, все товарные чеки, и отправил ей, так как по закону товарный чек является подтверждением стоимости покупки, мне не имели права отказывать. Но Оксане и этого оказалось мало, он попросила доверенность от юр. лица продавца, на человека, который этот груз физически отправлял. (какое отношение к стоимости это имеет - непонятно, как и в целом какое значение это имеет), но и эту прихоть Оксаны я выполнил.
После чего, наконец-то мое заявление приняли и была назначена какая-то там экспертиза. И вот, что эта экспертиза установила….)))))
К сожалению, ПАО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет правовых оснований для признания, заявленного события страховым случаем и выплаты вам страхового возмещения.
В соответствии с п. 3.1.2. Договора страхования, если груз, у которого от даты изготовления/выпуска до даты передачи Страхователю на основании приемной накладной прошло более 5 (пяти) календарных лет (вне зависимости от наличия износа (признаков износа) или эксплуатации имущества по функциональному
назначению), то груз застрахован «С ответственностью за риски частной аварии», в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования. Согласно представленным Вами документам возраст груза (с даты его производства / изготовления) составляет более 5 лет. Груз, возраст которого более 5 лет, застрахован только на случай наступления определенных событий, поименованных в договоре страхования, а именно применительно к перевозкам автомобильным транспортом:
• пожара или взрыва;
• посадки на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна;
• крушения воздушного судна, опрокидывания или схода с рельсов наземного транспортного
средства;
• столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым
внешним объектом;
• пропажи морского, речного или воздушного транспортного средства с грузом без вести;
• стихийных бедствий, исключая наводнение;
• смытия груза волной с борта судна;
• выбрасывания груза за борт при пожертвовании грузом при общей аварии;
• подмочки груза забортной водой;
• падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки.
Я был очень удивлен, хотя к моменту получения этой отписки, уже принял, что так просто я свои деньги не получу. При том, что я просто просил возместит 30т.р за ремонт коробки и 1 т.р. за обрешетку, которую я оплатил, но которой по факту не было.
Итак, резюмируя все вышесказанное, если вы отправляет свой груз Деловыми Линиями и с ним что-то случится - максимум, на который вы можете рассчитывать - это 40р/кг. Если вас груз стоит дороже - найдите любую другую транспортную - не рискуйте.
А наша история любви с Бедовыми Линиями продолжится уже в суде. Я уже обратился к одному из лучших юристов в городе и обязательно доведу это дело до конца.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Просьба уточнить номер накладной, по которой возникли сложности, чтобы мы могли понять о какой перевозке идет речь.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Просьба уточнить номер накладной, по которой возникли сложности, чтобы мы могли понять о какой перевозке идет речь.
Очень смешно))) Вот 24-00391066603 - уточните, а потом снова напишите, как вам жаль и что ничем помочь не можете и что за свои действия вы не отвечаете.
Спасибо за обратную связь. Действительно при страховании грузов есть ряд условий, которые определяют размер и возможность выплаты компенсации. В данном случае груз б/у и старше 5 лет. Ваша претензия была рассмотрена страховой компанией ПАО «Группа Ренессанс Страхование» и со стороны страховой компании в ваш адрес был направлен отказ в удовлетворении претензионных требований. В связи с отказом страховой компании претензия передана на рассмотрение в ООО «Деловые линии». Вам на электронную почту направлен запрос на дополнительные документы.
Необходимо документальное подтверждение того, что вами произведен ремонт поврежденного груза. После того как документы поступят работа по претензии будет продолжена.
У меня есть несколько вопросов:
1. С чего вы взяли, что мой груз старше 5 лет? Есть ли какие-то документы у вас или вы просто так чувствуете?
2. Какое отношение дата производства груза имеет к его стоимости? К примеру, если вы испортите антикварную вещь, она по вашей логике вообще ничего не стоит?
После того, как вам поступит подтверждение ремонта, вы придумаете еще миллион отговорок, чтобы не отвечать за свои косяки. Поэтому я и говорю, что вам можно доверить только транспортировку макулатуры или металла листового. Да и это вы умудритесь испортить и потом скажете, ну старое, если с судна в море не смыло - то взятки - гладки))