Деловые Линии

Транспортная компания
  • Челябинск, Первомайская, 1а
  • Кирпичный завод 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данная компания совсем не дорожит своими клиентами. В последнее время в счетах юр.лица стали выставлять услуги "страхование груза и срока", хотя данная услуга является добровольной и делается только по заявке клиента, о чем у них это в типовом договоре указано. Но они заявляют, что отказаться от данной услуги на постоянной основе невозможно, т.к. у...

Показать целиком

Данная компания совсем не дорожит своими клиентами. В последнее время в счетах юр.лица стали выставлять услуги "страхование груза и срока", хотя данная услуга является добровольной и делается только по заявке клиента, о чем у них это в типовом договоре указано. Но они заявляют, что отказаться от данной услуги на постоянной основе невозможно, т.к. у них это выставляется автоматически. Народ вы о чем ? Что значит автоматически? Т.е. мы должны по каждому счету звонить и говорить, чтобы убрали данную услугу., а счета приходят каждый день. Да и с приемом заявок у них проблемы, т.к. принимают по телефону или на сайте, а бланков для оформления в письменном виде у них нет. Вот и получается за свои же деньги кормим НЕПРОФЕССИОНАЛОВ и от этого страдаем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Ольга!

    Мы запустили новую систему страхования грузов и сроков перевозки, согласно которой отправляемые грузы страхуются, услуга добавляется автоматически. Стоимость страхования минимальная, в то же время при наступлении страхового случая это позволит получить компенсацию в полном размере

    В случае форс-мажора страховая компания не только вернет стоимость самого груза, но и произведет компенсацию затрат на перевозку, и все это за минимальную плату.

    Что касается страхования сроков доставки: страхуется срок перевозки от задержки более чем на 1 день ,

    Если груз не доставят в срок, клиенту будет выплачена компенсация, равная стоимости услуг по перевозке без учета стоимости услуг по страхованию.

    Также по вопросу страхования написала Вам в ЛС.

    С уважением

    Мария Гладкова.

  • Почему добровольная услуга добавляется автоматически? Вы навязываете свои услуги, клиент должен выбирать сам, что ему требуется и за что он будет платить. По поводу страхования сроков, тоже сомнительно. А кто будет оплачивать стоимость контракта например в 10 млн.руб., ваше возмещение стоимости перевозки никак не возместит штрафных санкций со стороны заказчика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них ещё и въезд на терминал теперь платный... А вот то что люди могут пешком прийти-не не слышали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы